1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Туториал Установка плагина dynmap

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем D_ART, 29 янв 2012.

  1. Автор темы
    D_ART

    D_ART Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Artarious
    Вступление:
    Этот плагин делает онлайн карту сервера т.е все изменения в мире будут сразу же отображаться на карте.​
    Карта работает только тогда когда сервер включен!​
    Поэтому лучше сделать ссылку на карту с сайта вашего сервера​
    И так.
    1. Качаем dynmap с plugins.bukkit.org
    2. Закидываем содержимое архива с плагином в папку plugins сервера​
    3. Запускаем сервер. Потом сразу же его отключаем (Что бы он установился)​
    Всё плагин готов к работе. Только плагин карту не сразу сделает(нужно время пока он её сгенерирует)​
    Чтобы подключиться к карте своего сервера нужно зайти через броузер по адресу:​
    Пример
    http://rubukkit.org:8123 (Это только пример)​
     
    Orbis, unreal, Flbkm23 и 19 другим нравится это.
  2. ziczic8

    ziczic8 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Ну это и ребёнку понятно.
    Расскажи как настраивать плагин,а точнее опиши все функции.
     
  3. momai

    momai Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    momai
    Мдааа. Вот это туторилал. ТУТОРИАЛИЩЕ прям.
    Попробую исправить ситуацию.

    Для начала идём сюда http://ru.minecraftwiki.net/DynMap и читаем. Но там довольно примитивно всё.
    После того, как установили плагин и отрендерили, вы наверное заметили, что возрасла нагрузка на сервер (если игроков больше чем 15-20). Ну и чем больше игроков будет, тем больше нагрузка. Потому идём в конфиг configuration.txt находящийся в /plugins/dynmap

    renderinterval - используется для указания интервала обновления одного блока карты, который может быть изменён, например при воздействии на этот участок блока игроками. При задании слишком маленького значения, приведёт к чрезмерной нагрузке на сервер. По умолчанию, этот интервал равен 1-ой секунде. Большинство серверов могут работать с малыми значениями, вплоть до 0.2 секунд.

    renderacceleratethreshold сам толком не понял что это значит, но как то влияет на очередь рендера, особенно на новых участках

    tiles-rendered-at-once: Сколько ядер юзать, по умолчанию 1\2 ядра

    hideores: true скрыть любые рудные блоки, вынуждая их отображаться как камень.
    - blockplaced Этот триггер заставляет обновить плитки, когда игрок размещает блок.
    - blockbreak заставляет обновить плитки, когда игрок разрушает блок.
    - blockburn этот триггер заставляет обновить плитки, когда блок уничтожает огонь.
    - pistonmoved этот триггер заставляет обновить плитки, когда поршни двигают блоки.
    - explosion заставляет обновить плитки, когда блоки уничтожает взрыв рекомендуется


    defaultzoom
    defaultworld: world тут вроде бы всё ясно
    defaultmap: flat

    sendhealth - отображать или нет здоровье игроков
    hideifshadow - если установлено в значение ниже 15, позиция каждого игрока и здоровья скрыты, если уровень освещенности текущее местоположение игрока на уровне или ниже заданного значения (0 = полная темнота, 4 = под открытым небом ночью, 15 = дневном свете) (sic. google translate)
    Так же в конфиге можно найти, где отключить чат, включиь HD текстуры и прочие прелести. Но об этом написано в ссылке выше.

    Ну и есть попрос про динмап. Как вы её оптимизируете? Я этим занялся вот, буквально пару часов назад, интересуют более радикальные методы
     
    vlad945922, VaNnOrus, SetDriveRus и 11 другим нравится это.
  4. Neptunes

    Neptunes Активный участник

    Баллы:
    63
    помогите кто может, скопировал папку Dynmap в папку plugins. сервер стоит на моём компе, играем с другом. в браузере никак не могу открыть карту. пробросил порт 8123 на роутере. в браузере вводил и адрес сервера (который хамачи дает) и айпи компа... вобщем ничего не получается.
     
    NAEMNIK нравится это.
  5. ranek

    ranek Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Как отключить чат?
     
  6. Apostol97

    Apostol97 Новичок

    Баллы:
    8
    allowwebchat: true
    false - отключить
    true - включить
    Там еще строчкой ниже посмотри значения, я не разобрался, за что отвечают, но тоже что-то с чатом :D
     
  7. Автор темы
    D_ART

    D_ART Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Artarious
    Открой порт
     
    HoShiMin и димон нравится это.
  8. maximusorg

    maximusorg Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    K.N.A.Z
    Имя в Minecraft:
    maximusorg
    нет, через хамачи не получится.
     
  9. Автор темы
    D_ART

    D_ART Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Artarious
    тем более
     
    димон нравится это.
  10. Zeles

    Zeles Активный участник

    Баллы:
    61
    Люди помогите решить проблему
    Could not retrieve configuration: Not Found
    это вылезает при переходе ссылке
    http://zelrex.16mb.com/map/
     
  11. Булат

    Булат Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    А можно как нибудь сменить текстур пак? а то стандартный скучный =)
     
  12. tachidi

    tachidi Активный участник

    Баллы:
    78
    Можно. Замени terrain.png в текстурпаках динмапа.
     
    D_ART нравится это.
  13. Булат

    Булат Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Всё равно стандартный. Или нужно разрешения как и дефолтный пак? х16
     
  14. tachidi

    tachidi Активный участник

    Баллы:
    78
    Хм, нет, у меня стоит х512. Карту пробовал перерендерить?
    dynmap updaterender
    dynmap fullrender
    В качестве радикального метода, удали уже существующие тайлы и запусти рендер заново.
     
  15. silasRus

    silasRus Активный участник

    Баллы:
    68
    Добрый день.У меня сервер стоит на домашнем компьютере,стоит роутер.Чтобы сервер работал я запускаю его через внутренний ip.DynMap считывает настройки сервера и в итоги получается то что карту могу смотреть только я.Помогите как настроить что бы DynMap шел на внешний ip?
     
  16. Автор темы
    D_ART

    D_ART Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Artarious
    Открываеш порт . И на 2ip.ru проверяешь его на открытость
     
    димон нравится это.
  17. Dzhez

    Dzhez Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    whats_up_niga
    Имя в Minecraft:
    Dzhez
    А допустим такая проблема. IP одинаковые и когда открываю динмап со своим IP вылазиет чужая карта?!
     
  18. Автор темы
    D_ART

    D_ART Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Artarious
    Поменяй порт своей карты.
    /plugins/dynmap/configuration.txt

    webserver-port: 8123

    (8123 меняеш на свой порт)
    Пример:
    webserver-port: 8100

    http://rubukkit.org:8100
     
    димон и Dzhez нравится это.
  19. andrey456

    andrey456 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Подскажите как сделать смену дня и ночи
    Или просто как сделать ночной режим
     
    ВремяПриключений нравится это.
  20. 3prokent

    3prokent Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    js_3prokent
    Имя в Minecraft:
    3prokent
    А у меня проблема в том что ип не постоянный в связи с этим использую no-ip.com и будет ли карта находится по айпи: boom-craft.no-ip.org:8123 ??
     

Поделиться этой страницей