1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

В разработке Уже давно заброшено-_-

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Rider3217, 13 июн 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Stas_Bull

    Stas_Bull Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Во спасибо тебе.
     
  2. Boss_Demon

    Boss_Demon Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Boss_Demon
    Там вы сделали так что бы дамаг со стрел не проходил?
     
  3. Автор темы
    Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Да, давно уже.
    P.S. В теме с плагином обновление.
     
  4. Boss_Demon

    Boss_Demon Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Boss_Demon
    Благодарю)
     
  5. RUSOL

    RUSOL Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Skype:
    MrRuso1
    Имя в Minecraft:
    RUSOL
    1.AutoMobSpawner
    2.Плагин состоит в том, чтоб админы могли поставить точку спавна моба при любом освещении, также чтобы бы можно было выставлять время через которое моб заспавнеца заново после смерти, удаления(в секундах).
    Также можно было выделить регионы в которых моб удалиться, если он в них зайдет. Ещё чтобы была настройка лута,хп,опыта и денег за убийство данных мобов (чтоб деньги и т.д настраивать только для мобов заспавненых этим плагином).
    Ещё шанс в % спавна моба после кд, админы будут ставить кд спавн моба после смерти, если к примеру 50% моб заспавнился, моб умер проходит кд, учитывается %, если моб не заспавнился идет кд и опять учитывается %, так моб может долго не спавнится и будет ити алгоритм и в конце концов заспавница.
    Еще хотелось бы дать Vip-ам право permission с которым деньги при убийстве х2, Premium х3 пример игроку за убийство зомби 5 монет, а випу 10, прему 15.

    ***Команды:
    /Ams setsp [название точки] [Количество мобов] [тип моба] [время нового спавна, после смерти] [шанс%] - создание точки.
    /Ams list - показывает точки спавнов.
    /Ams remove [название точки] - позволяет удалить точку.
    /Ams addzone [название зоны][мобы через , которые будут удалятся в данной зоне] - позволяет создать зону в которой мобы удаляются при заходе в неё. (создать зону можно выделив топориком)
    /Ams removezone [название зоны] - позволяет удалить зону.
    /Ams zonelist - позволяет посмотреть список зон.
    (На данные команды нужно право AutoMobSpawner.* )
    ***Permissions:
    (права для игроков.)
    AutoMobSpawner.1 - позволяет игрокам получать деньги с этих мобов.
    AutoMobSpawner.2 - позволяет получать игрокам деньги в 2йне.
    AutoMobSpawner.3 - позволяет получать игрокам деньги. в 3йне.
    (права для администрации.)
    AutoMobSpawner.add - право на создание.
    AutoMobSpawner.list - право на просмотр списка.
    AutoMobSpawner.remove - право на удаление.
    AutoMobSpawner.zone.add - право на создание зоны в которой мобы удаляются.
    AutoMobSpawner.zone.remove - право на удаление зон удаления мобов.
    AutoMobSpawner.zone.list- позволяет посмотреть спискок зон.
    AutoMobSpawner.* - права для администраторов.

    Ещё можно было писать, изменять текст который будет писаться при убийстве моба и цвет текста...
    Надеюсь не составит труда) Плагин оч полезный, с ним можно не 1 моб арену построить и какую захочется...Всем понравится)
    3.
    WorldGuard,Vault,WorldEdit.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2015
  6. _EnderWorld_

    _EnderWorld_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Категория: Sec => Защита

    Предлагаемое Название Плагина: GUILogin

    Описание и Функции: Данный плагин должен помочь игрокам в защите, от взлома их аккаунта при регистрации, теперь расскажу как это будет происходить: Сначала игрок при первом заходе на сервер должен создать аккаунт из плагина AuthMe, дальше при втором и повторном заходе на сервер, у него откроется строка в командном блоке. В самой этой строке будет написано: "Password => []" , и вместо двух скобок, игрок должен будет написать свой пароль от аккаунта, если же он вводит неверный пароль, то его кикает с сервера со словами "Вы ввели неправильный пароль, подумайте и зайдите позже!". Возможность перезагружать плагин и конфиг. Так же устанавливать свои сообщения.

    Команды:
    /guilogin reload - Перезагрузит весь плагин
    /guilogin cfg - Перезагрузит конфиг плагина
    /guilogin kickmessage <message> - Установит сообщение при кике игрока. (Можно сменить и в конфиге...)
    /guilogin password <name> - Установит другое слово вместо "Password" (Поддержка цветовых кодов должна быть)

    Права:
    guilogin.use - Позволяет использовать плагин, т.е открывать GUI, и вводить пароль. (default OP)
    guilogin.reload - Позволит перезагружать плагин и конфиг. (default OP)
    guilogin.admin - Все Админские функции. (default OP)

    default(OP) - Означает, то что все права и команды по стандарту доступны игрокам с OP правами.

    Конфиг:
    Код:
    ╔╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╗
    ╠╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╣
    ╠╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╣
    ╠╬╬█╬╬╬╬╬╬█╬╬╣
    ╠╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╣ Plugin Made by Rider3217
    ╠╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╣
    ╠╬█╬╬╬╬╬╬╬╬█╬╣
    ╠╬██████████╬╣
    ╠╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╣
    ╚╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╝
    
    message-on-kick:                                   //Сюда сообщение при кике
    password-on-gui:                                  //Слово пароль в GUI
    reload-message:                                   // Здесь сообщение о перезагрузке
    Использованные API:
    AuthMe должен быть, т.к. плагин будет брать информацию об аккаунтах.

    @Rider3217
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2015
  7. Автор темы
    Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Не уверен что можно открыть меню ком.блока.
     
  8. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    С помощью nms можно, но у меня когда-то не получилось отследить нажатие кнопки в КБ.
     
  9. _EnderWorld_

    _EnderWorld_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    А если вместо ком. блока меню наковальни с именной биркой?
     
  10. Furios

    Furios Ньюби

    Баллы:
    1
    ПЛИЗ , можеш переделать echopet для 1.8.3
     
  11. Автор темы
    Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Спасибо за информацию,:good:
    На этой неделе плагины не пишу, нужно написать 3 заказа за 4 дня.
     
  12. Furios

    Furios Ньюби

    Баллы:
    1
    Пожалуйста , мне для серва нужен плагин Echopet на 1.8.3
     
  13. Автор темы
    Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Он должен пойти, попробуйте другую версия ядра поставить.
     
  14. RUSOL

    RUSOL Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Skype:
    MrRuso1
    Имя в Minecraft:
    RUSOL
    Сколько стоить будет создание моего плагина?
     
  15. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    LoginGui на спиготе есть
     
  16. Автор темы
    Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    :good:
     
  17. _EnderWorld_

    _EnderWorld_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Кроме него есть ещё плагин CBLogin, и я немогу его найти, вот и прошу сделать этот.
     
  18. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    У меня вопросик.
    • ThreadWe(1.5.2-*.*.*) - потокове строение блоков для команды //set,undo в WorldEdit, по 90 блоков в секунду. Цена: 300 рублей.
    Разве 90 блоков это не очееень мало? Помоему WE без проблем может около 5-10к блоков в секунду без лагов обрабатывать. Просто в asyncworldedit 30к в секунду без лагов идёт.
     
  19. Автор темы
    Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Просто если нет ограничения на //set то если слишком много взять, через пару секунд сервер упадет(Время зависит от машины).
    А 90 это мало, согласен. В конфиге сделаю.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2015
  20. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Еще сложнее.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей