Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Вопросы по ошибкам в консоли.

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем RikkiLook, 24 дек 2013.

  1. Enotik050505

    Enotik050505 Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    enotik050505
    это не из-за игроков, а сервер сообщает что не может засейвить мир, вот если есть такой плагин (( AutoSaveWorld )) переустанови его
     
  2. Mr Hosting
  3. DevilFerry

    DevilFerry Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Спасибо)Может версию пониже поставить или конфиг какой мешает?
     
  4. mayen1234

    mayen1234 Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Msy
    Очень буду благодарен за помощь, что тут не так?
     

    Вложения:

  5. dimkaS

    dimkaS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    dimkaS
    удали карту сервера, попробуй запустить
     
  6. Swordin

    Swordin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Настраиваю бэкапирование на удаленный ftp-сервер.
    Всё пару дней работало более-менее нормально, как вдруг... ))

    Локально бэкап сохраняется, а на ftp-сервер -- нет. И вместо обычных полутора минут стал длиться 16 минут (тайм-аут?), после чего на консоль выводится 30 страниц вот таких строк:

    [12:32:32] [AutoSaveWorld AutoBackupThread/ERROR]: [AutoSaveWorld] Failed FTP backup
    java.lang.StackOverflowError
    at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method) ~[?:1.8.0_131]
    at sun.net.spi.DefaultProxySelector.select(DefaultProxySelector.java:207) ~[?:1.8.0_131]
    at autosaveworld.features.networkwatcher.NetworkWatcherProxySelector.select(NetworkWatcherProxySelector.java:66) ~[?:?]
    at java.net.SocksSocketImpl.connect(SocksSocketImpl.java:384) ~[?:1.8.0_131]
    at java.net.Socket.connect(Socket.java:589) ~[?:1.8.0_131]
    at autosaveworld.zlibs.org.apache.commons.net.ftp.FTPClient._openDataConnection_(FTPClient.java:285) ~[?:?]
    at autosaveworld.zlibs.org.apache.commons.net.ftp.FTPClient._openDataConnection_(FTPClient.java:205) ~[?:?]
    at autosaveworld.zlibs.org.apache.commons.net.ftp.FTPClient.listNames(FTPClient.java:764) ~[?:?]
    at autosaveworld.zlibs.org.apache.commons.net.ftp.FTPClient.listNames(FTPClient.java:790) ~[?:?]
    at autosaveworld.features.backup.ftp.FTPVirtualFileSystem.getEntries(FTPVirtualFileSystem.java:96) ~[?:?]
    at autosaveworld.features.backup.utils.virtualfilesystem.VirtualFileSystem.deleteDirectoryRecursive(VirtualFileSystem.java:62) ~[?:?]
    at autosaveworld.features.backup.utils.virtualfilesystem.VirtualFileSystem.deleteDirectoryRecursive(VirtualFileSystem.java:63) ~[?:?]
    at autosaveworld.features.backup.utils.virtualfilesystem.VirtualFileSystem.deleteDirectoryRecursive(VirtualFileSystem.java:63) ~[?:?]
    at autosaveworld.features.backup.utils.virtualfilesystem.VirtualFileSystem.deleteDirectoryRecursive(VirtualFileSystem.java:63) ~[?:?]
    at autosaveworld.features.backup.utils.virtualfilesystem.VirtualFileSystem.deleteDirectoryRecursive(VirtualFileSystem.java:63) ~[?:?]

    ...далее -- эти строки повторяются экранов тридцать (!)


    Фрагмент конфига таков:
    ftp:
    enabled: true
    hostname: XXXXXXXX.com
    port: 21
    login: XXXXXXXX
    password: XXXXXXXX
    passive: true
    path: /XXXSERVERXXX/
    worlds:
    - '*'
    pluginsfolder: true
    otherfolders: []
    excludefolders: []
    maxNumberOfBackups: 2
    zip: true

    Сервер:
    [12:06:02] [Server thread/INFO]: This server is running Paper version git-Paper-1104 (MC: 1.11.2) (Implementing API version 1.11.2-R0.1-SNAPSHOT)

    Спасибо за консультацию!
     
  7. Swordin

    Swordin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    ...и да, речь про плагин AutoSaveWorld, конечно.
     
  8. Swordin

    Swordin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    вопрос снят

    точнее, я его задал в другом топике

    всем спасибо
     
  9. Priboy

    Priboy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Priboy
    Постоянных спам от AutoSaveWorld при заходе игроков. Версия ядра 1.12.2​

    [Server thread/WARN]: [AutoSaveWorld] Plugin SkinsRestorer attempted to establish connection https://api.mojang.com/users/profiles/minecraft/nagibator228 in main server thread
    [Server thread/WARN]: [AutoSaveWorld] Plugin SkinsRestorer attempted to establish connection socket://api.mojang.com:443 in main server thread
    [Server thread/WARN]: [AutoSaveWorld] Plugin SkinsRestorer attempted to establish connection https://sessionserver.mojang.com/se...7444879174432086c36af506972af7?unsigned=false in main server thread
    [Server thread/WARN]: [AutoSaveWorld] Plugin SkinsRestorer attempted to establish connection socket://sessionserver.mojang.com:443 in main server thread
     
  10. Сергей Сухушин

    Сергей Сухушин Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    suhushin
    В конфиге включена функция, которая отслеживает коннекты плагинов к внешним серверам. В данном случае он оповещает, что SkinsRestorer коннектится к Mojang. В конфиге отключи и все ок будет
     
  11. Priboy

    Priboy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Priboy
    Конфиг ASW ты имеешь в виду?
     
  12. Priboy

    Priboy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Priboy
    Все, спасибо разобрался. В плагине ASW в параметре networkwatcher:, в строке warn: поставил false. Теперь сообщений про коннекты больше нет.
     
  13. Swordin

    Swordin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Спасибо! Вот молодец! Не только разобрался, но и сообщил всем решение. Спасибо!
     
  14. Bratov1997

    Bratov1997 Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Помогите! Игроки и мобы передвигаться стали рывками. Как бы игрок сам себя чувствует комфортно, но когда видит игрока или моба в движении, то у него они дергаются, рывками идут. Раньше не было такого. TPS 19.89-20
     
  15. Enotik050505

    Enotik050505 Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    enotik050505
    помогите, при привязке authme к БД появляется куча ошибок, только возвращаю в локалку Authme все нормально, в чем может быть проблемма?

    07.10 16:58:56 [Server] INFO Enabling AuthMe v5.2-BETA3-b1134 07.10 16:58:56 [Server] INFO Connection arguments loaded, Hikari ConnectionPool ready! 07.10 16:58:56 [Server] WARN INFO fr.xephi.authme.libs.hikari.HikariDataSource - AuthMeMYSQLPool - Started. 07.10 16:58:56 [Server] WARN INFO fr.xephi.authme.libs.hikari.pool.PoolBase - AuthMeMYSQLPool - Driver does not support get/set network timeout for connections. (com.mysql.jdbc.JDBC4Connection.getNetworkTimeout()I) 07.10 16:58:57 [Server] WARN INFO fr.xephi.authme.libs.hikari.pool.HikariPool - AuthMeMYSQLPool - Close initiated... 07.10 16:58:57 [Server] WARN INFO fr.xephi.authme.libs.hikari.pool.HikariPool - AuthMeMYSQLPool - Closed. 07.10 16:58:57 [Server] WARN Can't initialize the MySQL database... Please check your database settings in the config.yml file! SHUTDOWN... 07.10 16:58:57 [Server] WARN If this error persists, please report it to the developer! 07.10 16:58:57 [Server] WARN Fatal error occurred during database connection! Authme initialization aborted! [MySQLSyntaxErrorException]: Specified key was too long; max key length is 767 bytes 07.10 16:58:57 [Server] WARN THE SERVER IS GOING TO SHUT DOWN AS DEFINED IN THE CONFIGURATION! 07.10 16:58:57 [Server] INFO Level: INFO 07.10 16:58:57 [Multicraft] Skipped 8 lines due to rate limit (30/s)


    DataSource:
    # What type of database do you want to use?
    # Valid values: sqlite, mysql
    backend: mysql
    # Enable database caching, should improve database performance
    caching: true
    # Database location
    mySQLHost: ********
    # Database Port
    mySQLPort: '3306'
    # Username about Database Connection Infos
    mySQLUsername: *******
    # Password about Database Connection Infos
    mySQLPassword: '*********'
    # Database Name, use with converters or as SQLITE database name
    mySQLDatabase: authme
    # Table of the database
    mySQLTablename: authme
    # Column of IDs to sort data
    mySQLColumnId: id
    # Column for storing or checking players nickname
    mySQLColumnName: username
    # Column for storing players passwords
    mySQLColumnPassword: password
    # Column for storing players emails
    mySQLColumnEmail: email
    # Column for Saving if a player is logged in or not
    mySQLColumnLogged: isLogged
    # Column for storing players IPs
    mySQLColumnIp: ip
    # Column for storing players lastlogins
    mySQLColumnLastLogin: lastlogin
    # Column for SaveQuitLocation - X
    mySQLlastlocX: x
    # Column for SaveQuitLocation - Y
    mySQLlastlocY: y
    # Column for SaveQuitLocation - Z
    mySQLlastlocZ: z
    # Column for SaveQuitLocation - World name
    mySQLlastlocWorld: world
    # Column for RealName
    mySQLRealName: realname
    # Enable this when you allow registration through a website
    mySQLWebsite: false

    версия ядра 1.8.8 spigot, стоит via version 1.12.2
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
  16. Enotik050505

    Enotik050505 Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    enotik050505
    может у тебя на хостинге не достаточно оперативной памяти?
     
  17. Bratov1997

    Bratov1997 Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    нет, с оперативой всё впорядке
     
  18. Enotik050505

    Enotik050505 Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    enotik050505
    ну даже хз в чем может быть проблемма, попробуй по 1 плагину вытаскивать и проверять на локалке, может и найдешь баганный, и если передвигаются рывками это только может быть что у игрока который движеться сильно лагает майнкрафт или большой пинг, если у тебя ломаются блоки идеально, а у него нет, значит у него проблеммы с инетом а если у обоих все нормально с блоками и не лагаете оба, тогда или в хосте или в баганном плагине проблеммы, попробуй вообще все плагины вытащить и побегать с другом на локалке, если такое останется значит ядро покоцано, а если все нормально и после проверки каждого плагина такого нет, значит дело в хостинге, ибо в локалке ничего не тупит а там тупит, ну ты примерно понял что надо сделать, изьять зборку и для начала зпустить ее на компе, проверить, если тупит, то дальше все плагины вытащи, если не тупит, значит по 1 плагину закидывай и проверяй, начинай с главных типо WE, Pex, essentials, WG
     
  19. Enotik050505

    Enotik050505 Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    enotik050505
    в скайп добавь если хочешь, я буду сегодня до 2-3 утра в компе, так что если хочешь чтоб вместе розобрались в проблеме то вот (( enoot0505 ))
     
  20. Дух системы

    Дух системы Ньюби

    Баллы:
    1
    с чего ты решил что всё в порядке? проверка простая, вынь плашки памяти и запусти на одной. и так на всех.
     
  21. Enotik050505

    Enotik050505 Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    enotik050505
    думаешь у него на компе стоит сервер? не на облаке
     

Поделиться этой страницей