Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.

"Вот это да!" или minecraft на C++

Тема в разделе "Альтернативные серверные платформы", создана пользователем mihannik, 3 ноя 2013.

  1. Natsu

    Natsu Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    korotickiyvit
    Имя в Minecraft:
    Natsu_Zirok
    На C++ не будет читеров примерно 2-3 месяца после выпуска.
     
  2. Mr Hosting
  3. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Вместе с модами.
     
  4. Natsu

    Natsu Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    korotickiyvit
    Имя в Minecraft:
    Natsu_Zirok
    Хм. Ну на счет модов - можно использовать Lua(Понятное дело) если есть API. Или спереть запуск модов у forge и запускать через JNI.
     
  5. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Читы это те же самые моды, так что язык значения не имеет касательно защиты.
     
  6. Natsu

    Natsu Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    korotickiyvit
    Имя в Minecraft:
    Natsu_Zirok
    Ты не понял =) На серверах читы такие хрен пройдут, если у них будет свой лаунчер.
    А вот в ванильке всем плевать.
     
  7. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    А что вам сейчас мешает? Перепишите обфускатор / проинкапсулируйте код где надо и читы просто не станут.
    Есть вариант например вообще зашить всю игру в 1 exe файл
     
  8. Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
    Можно реализовать и такое :)
     
  9. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterWall
    Только, мне кажется, что будет ой как тормозить.
     
  10. Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
    Нет. С учетом того, что моды и так изначально кривые, и в основном не тормозят, можно и нормальную оболочку написать. Когда я писал врапу для mysql на php, все работало с пингом в 1.5 раза больше, но работало и проблем не создавало.
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    К кему эти пустые обсуждения? Все равно же никто из вас ничего не напишет на c++.
    А те кто написал, блевать от их серверов охота.
     
  12. Aizark

    Aizark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Не надо так...они хотя бы пытались. Пускай я не знаю кто пытался...но лучше сказать что их разработка требует ещё много времени для достижения идеала.
     
  13. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Майн успеет окончательно помереть пока кто то пытается. Ибо разница огромная, профессиональных разработчиков и кучки любителей.
     
  14. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    На самом деле, имхо проблема скорости разработки и обновления майна ни в чем ином как в изначальном подходе.
    Напомню что майнкрафт постигла та же участь как например PHP или JavaScript
    Все 3 создавались для небольших решений а в последствии разрослись до невероятных маштабов.
    Тот же сервер
    Не думаю что нотч планировал то что кто-то додумается играть больше чем в 20 человек на сервере, да и что вообще до этого дойдет, но..
    А вот если уже рассматривать игру как "большое" решение, то тут уже будут фундаментальные ошибки в самой планировке.
     
  15. Natsu

    Natsu Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    korotickiyvit
    Имя в Minecraft:
    Natsu_Zirok
    Эм. А ты знаешь, чем опасно зашивать игру в один файл для слабых компьютеров? Оперативку сожрет к чертям.
     
  16. Aizark

    Aizark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Ты прав
    Даже если зашить важные файлы майна в лаунчер - всеравно декомпилируют и вытащат.
     
  17. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Простите, я обычно не ориентируюсь на вторые пентиумы...
     
  18. Cyber Owl

    Cyber Owl Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    А причем тут оперативка?
    Для Вас существуют JIT компиляторы.
    .exe = тому же .zip, как и .jar, только exe содержит в себе загрузочной модуль со всякими сигнатурами, "инструкциями".
     
  19. Aizark

    Aizark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    А зря, ведь это майнкрафт, а не кризис третий.
     
  20. CrafterX

    CrafterX Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Прощай, мультиплатформенность (А кто будет портировать на Linux и OSX?)
     
  21. Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
    Minetest is available natively for Windows, Linux and Mac OS X
     

Поделиться этой страницей