1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Вся правда о Java Сервере

Тема в разделе "Альтернативные серверные платформы", создана пользователем hummer, 30 ноя 2012.

  1. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну напиши свой и чтоб с 1 раза без ошибок.
     
  2. AntiCrepper

    AntiCrepper Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    я не говорю что он идеальный должен быть но как так у них всегда фиксы после каждой версии???
     
  3. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Потому что идет выход в массы. Игроки отсылают баг репорты, разрабы фиксят. Все просто.
     
  4. AntiCrepper

    AntiCrepper Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    ну это то да но они сами скорее всего не проверяют ведь в версии 1 5 1 стрелы просто застревали они же иогли проверить это
     
  5. VaNnOrus

    VaNnOrus Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Как Вы себе это представляете? Разработчики написали новую версию и пошли тестировать каждую функцию? Знаете сколько тогда разработка одной версии займет?
    Самый главный принцип майнкрафта изначально был разработкой "на лету", то есть игроки могут играть в то время, когда игра все еще разрабатывается. Не думаю, что майнкрафт когда-либо будет готов.
     
    AllPowerful нравится это.
  6. ykpon

    ykpon Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А чей-то он не готов? Разве они виноваты, что плагины Ваши у них работают криво?
    Запускаю официальные сервер и никаких недоработок не вижу.
     
  7. VaNnOrus

    VaNnOrus Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Причем тут вообще плагины? Я о них ни слова не сказал. Куча багов есть в ваниле и это нормально. Главное чтоб их устраняли с обновлениями.
    Я считаю, что как раз плагины это то, что стоит тестировать "от и до" с каждой новой версией. Даже самые большие, вроде того же есентиалса, несравнимо малы по сравнению с целой игрой. Потратить пусть даже 1 целый день разработки на тестирование всех функций плагина, я считаю, не такая уж великая проблема. Это не говоря уже о мелких плагинах.
     
    AllPowerful нравится это.
  8. skynetxxx

    skynetxxx Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    А для этого необходимо использовать Модульное тестирование и писать к плагинам тесты.
     
  9. AntiCrepper

    AntiCrepper Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    зачем тестить всё проверить самое основное это займёт у нескольких человек дня пол не больше я же не говорю до дракона края доходить.
     
  10. VaNnOrus

    VaNnOrus Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Для исправления багов есть игроки и багтрекеры. Для кого-то основные функции одни, а для кого-то другие. Выборочно тесты проходят в любом случае еще во время работы с кодом.
    Мм. Интересная тема :)
     
    BleaZzZ нравится это.
  11. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Самые лучшие тестеры - это игроки. Каждую неделю снапшоты выкладывают. Есть баг-трекер.
     
    Colyanka и ПриветОтМиднайта нравится это.
  12. Colyanka

    Colyanka Новичок

    Баллы:
    18
    Это точно.
     
  13. Orbis

    Orbis Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    So slow.
     
  14. Colyanka

    Colyanka Новичок

    Баллы:
    18
    Согласна, быстрее будет самому наштамповать.
     
  15. GameTK

    GameTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    andre_a97
    Имя в Minecraft:
    GameTK
    что делать если у меня на сервер всё время 14000 - 15000 тайлов ??????
     
  16. ykpon

    ykpon Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ограничивать количество тайлов на игрока.
     
  17. GameTK

    GameTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    andre_a97
    Имя в Minecraft:
    GameTK
    как оказалось их теперь 35000 , и как их ограничить ?
     
  18. ykpon

    ykpon Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Берешь/пишешь/покупаешь плагин, позволяющий ограничивать блоки на игрока(вроде, где то я на баккит.орг видел такой), указываешь блоки, являющиеся тайлами, профит.
     
  19. GameTK

    GameTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    andre_a97
    Имя в Minecraft:
    GameTK
    спасибо , теперь буду искать этот плагин или тово кто его мне продаст.
     
  20. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Только касяк что нет таких плагинов.
     

Поделиться этой страницей