Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

[WIP]Crutch / Костыль

Тема в разделе "Альтернативные серверные платформы", создана пользователем Santa, 13 сен 2017.

Метки:
?

Продолжать разработку?

  1. Да

    84,3%
  2. Нет

    15,7%
  1. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А где мы обсуждали онлайн? Для моего деревянного ПК и 20 человек это подвиг. С губкой, в основном, работаю по плагинам. Моды я перестал использовать после того, как обнаружил просто дичайшие баги в, казалось бы, самых популярных модах. И это на клиенте, чего уж тут говорить о сервере, где плагины и моды до сих пор не научились дружить.
    И я не знаю что там со SpongeForge (ведь он идёт в виде мода для ванильки), но SpongeVanilla ведёт себя вполне адекватно. Если не считать экспериментальных билдов конечно.
     
  2. Mr Hosting
  3. oDD1

    oDD1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Эх, видимо таки придется самому понять что там да как на форг губке с модами, плагинами и очень активными игроками
     
  4. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Сильных просадок быть не должно, если бы всё было плохо, то никто бы это ядро не юзал. И уж тем более никто не стал бы под него писать плагины.
    Но пробовать на свой страх и риск, экспериментальные билды крайне нестабильны.
     
  5. oleg599

    oleg599 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    В нем нет никаких патчей для оптимизации, в отличии от того же котла.
     
  6. oleg599

    oleg599 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Так его никто и не юзает, все сидят пока что на 1.7.10 под котлом или на шпиготе. Плагинов тоже очень мало, и за три года разработки губки популярные баккитовские разработчики так и не сделали порты, все еще под него и пишут, ибо нет смысла.
     
  7. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Wg/we, модульный nucleus (там дофига всего), pex/luckperms (пекс вообще почти полностью перешёл на губковскую доработку). И это только то, что знаю я.
    Про патчи не знаю, тестить надо. Про никто не пользуется — не правда, просто сервера эти не русские держат. Там уже давно работают и с ванильной губкой и с форджевской.
    Да, кстати, у нас губка тоже потихоньку становится известной. Но там да, многое ещё стоит доработать.
     
  8. Jourdan

    Jourdan Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Серьёзно? Наитупейшое заявление. Асинхронный свет в губке появился раньше, чем paperspigot. В губке даже редстоун переписан. Можно даже скоростью обновления TileEntity управлять.
    Там даже есть возможность использовать realtime обновления, а не тики.(трудно пересказать, что оно делает, например рост животного происходит за 20 минут, оптимизация частично заменяет тики на "часы")
    Или pre-merge выбрасываемых предметов. В бакките они сливаются после выбрасывания, а в губке перед выбрасыванием.(магия пакетов)
    В матчасти разберись сначала.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
  9. oleg599

    oleg599 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Асинхронный свет работает только с ванильными чанками, рано радуешься.

    Рост в 20 минут - это оптимизация? Ну иди сделай тики тайлов раз в 100 лет, тогда и вовсе лагать не будет ;) В шпиготе хоть сделано максимальное время тика определенного тайла.
     
  10. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Парень, мы можем тут сколько угодно рассуждать на тему годно/не годно. Просто иди и проверь, если это так сильно тебе надо.
     
  11. oleg599

    oleg599 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Зачем мне это? Мне своего котла под 1.10 хватает.

    Я в целом говорю, что патчей для оптимизации там мало. Если у тебя сервер на 20 человек ванильный - тебе это и не интересно, а если ты держишь сотню с 50 модами - там уже нужно думать.
     
  12. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Не котел, а сварка.
    Не ваш, а его создателя.
    И оптимизации в сварке совершенно отсутствуют. Чистый баккит и forge без примесей.
     
  13. Автор темы
    Santa

    Santa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Jewish_Cat
    Bukkit и Forge соединены через маппинг для 1.8.9 :D
    так что там чистая костыляция, а не сварка)
     
  14. oleg599

    oleg599 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    У меня свое ядро, если что. Я не использую сварку.
     
  15. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    +
     
  16. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Да ну, все так говорят)
     
  17. oleg599

    oleg599 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Котел работает точно так же, если что, и все такие смеси в целом.
     
  18. oleg599

    oleg599 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Только вот чего-то пока ни одного проекта не увидел на 1.10.2 с модами, без губки.
     
  19. Автор темы
    Santa

    Santa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Jewish_Cat
    он хотя бы юзал норм маппинги и ошибки фиксились.
     
  20. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Я и говорю, использовал сварку с парочкой фиксов.
    Скинь свой проект, заценим.
     
  21. oleg599

    oleg599 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    В подпись смотри.
     

Поделиться этой страницей