1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[WIP] Hexogen - очередная "не допиленная" пустышка.

Тема в разделе "Альтернативные серверные платформы", создана пользователем BeYkeR, 31 янв 2015.

  1. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    [​IMG]

    Hexogen (стар. название: CyanWool) - Открытая альтернативная серверная платформа написанное с нуля. Главной целью этой платформы является полная кастомизация сервера для разработчиков. Разработка началась с февраля 2015 года и разрабатывается до сих пор. Дополнить сервер можно будет с помощью плагинов написанных на HexogenAPI.

    Проект состоит из:
    • Hexogen API - Основной интерфейс для разработчиков и база для реализаций.
    • Hexogen (Standalone) - Реализация сервера под Minecraft. Используются дополнительные библиотеки от Steveice10.
    • Hexogen (Platform) - Версия "Platform" является модульной альтернативой "Standalone", и работает он на подобии Spout (Имплентации менеджеров , объектов и т.д. идут через плагины (или "модули") с помощью HexogenAPI).

    Особенности:
    - Может, единственное (или из единственных) "отечественное" ядро, находящийся в стадии разработки после нескольких фраз "А мы сделаем своё ядро".
    - В будущем: полная (или частичная) кастомизация сервера на уровне API.
    - Пока не вижу.

    Статус:
    - Находится в разработке. На данный момент может определять пакеты (MCProtocolLib) и принимать игроков... правда, они падают в бесконечную глубину (Зато хоть что-то есть). В гит'е такого коммита еще нет. И еще - консоль срётся.

    - Находится в стадии глубокой разработки, пишется только API часть.

    - [14.07.15] Стадия глубокой разработки и временной заморозки.


    Предположительные будущие билды:
    - Stable [-STAB] : Стабильные сборки, готовые для повсеместного использования.
    - Dev [-DEV] : Экспериментальные сборки, для "экстремистов".

    - Nightly сборки : Сборки выходящие каждый день (ну или не каждый день).

    Что в планах ?
    - Допилить ядро (Хотя бы приблизительно до уровня ванильки)
    - Мультипоточность (Надеюсь)
    - Оптимизация кода.
    - Чистка барахла.
    - Полезные пул-реквесты.
    - Портирование под MCPE. MCProtocolLib и PacketLib не позволяют.
    - Написать понятный API и его удачную реализацию.
    - Реализовать мультипоточность.
    - Поддержка до актуальных версий.
    - Избавиться от MCProtocolLib и написать свою версию под CyanWool.
    - Не думать о еде

    GitHub (Основной HexogenDev)

    GitHub (BeYkeRYkt)
    GitHub (HexogenDev)

    Jenkins & Maven (Отдельная благодарность @Reality_SC )

    Jenkins (Hexogen API)
    Jenkins (Hexogen-Standalone)

    P.S. Надеюсь хоть этот проект проживет прилично, чем две предыдущие.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2015
  2. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    А чем не устроила идея наложить API(своё или Sponge) на ваниль? Хотя бы работы поменьше было бы.
     
  3. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Помоему это сделал Granite.
     
  4. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    А почему не сделать ещё раз? Вдруг лучше получится. Да и вообще одному как-то сложновато целый сервер пилить с 0.
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вообще не вижу смысла от серверов не на ведроапи. Ибо все плагины придется с нуля писать. Популярности такой сервер пустышка не наберет, и вымрет не усмев радится на свет. Хотя уже вымер же.
     
  6. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Это уже было (те же Bukkit, Canary, Sponge и тот же Granite), хочется чет новенькое, да и по-моему с нуля будет лучше.
    Четвёртый раз не повезёт. Да, одному сложнавато, но если хочется, то тяжесть слегка пропадает :D
    Когда умер hMod, ведре тоже самое говорили, но он возрос, надеюсь мне тоже повезёт. Да и не вымер он. И ещё, ты всегда такой пессимистичный ?
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
  7. Vladlen_198

    Vladlen_198 Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Skype:
    ultrashock98
    Имя в Minecraft:
    UltraShock
    Пили forge :D
     
  8. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Просто обычные наблюдения. С момента появления minecraft все что то обещали, крутое многопоточное ядро, самописы на c++. В итоге все либо звглохло на пустом звуке, или на столько убогое и пустое, что использовать в качетсве нормального сервера невозможно.
     
  9. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Есть же безплатные хостинги (уже хотел было предложить место у себя на аккаунте :D)
     
  10. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Опять дрочь пошел на плагины) эти дерьмоплагины можно переписать за пол часа пол любое ядро. Ничего нового в этом ядре не увидел. Просто надербанено из Glowstone.
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Смотря какие, да и могут быть плагины которые просто несмогут работать на пустышке из за нехватки ивентов или отсутствия протоколлиба например.
     
  12. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Потому что думать о плагинах надо в последнию версию когда делаешь такие вещи. А большинство таких разработок, аля, хочу быть как баккит
     
  13. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Хотя да, действительно, может надо бросать ? Ведь никто еще ничего не сделал, да и я и сам вряд ли что-то сделаю.
    Посмотрим.
    Есть идеи получше ? Может, вместо плагинов использовать моды ? Или вообще свободный аналог ванильного майна, где каждый может написать свой API и свободно распространять ?
    По-моему в этом ничего плохого нет. Это как маленький бонус к стимулу для продвижения, ведь просто так проекты бы не завелись.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2015
  14. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    В условиях, когда буккит занял лидирующую позицию по числу пользующих, чтобы новая разработка пошла в народ, нужно дать людям возможность максимально безболезненно переходить на новую платформу. Было бы круто сделать какой-нибудь AdvancedBukkit, апи которого будет предоставлять разработчикам писать с большей лёгкостью и большими возможностями и не тратить время на переучивание. Думаю вот такая альтернатива вышла бы наиболее удачной.
     
  15. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Так, наверно, надо модифицировать само ядро, как например Spigot, SportBukkit или PaperSpigot. По-моему надо создавать мультиплатформленную альтернативу, чтобы например игроки пк версии могли играть с консольными или с "Pocket" версиями, хотя наверно это бред.
     
  16. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    А разве в 1.7 не добавили многопоточность? Там же Netty на несколько ядер
     
  17. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Это сетевой врапер. А сам сервер в одном потоке. Думаешь почему отваливается весь трейд мира стоит какому то ентити или блоку выдать ексепшен? Да даже банальные ивенты типо лузер джоин ивент, вставь туда whyle(true){} и при входе игрока повесит весь сервер :D.
     
  18. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Вы так говорите "Переписать", "Нет плагинов"
    (почти)Любой крупный плагин на 90% независим от API и вообще при желании сможет работать как самостоятельная программа, а оставшиеся 10% - часть взаимодействия с сервером которую переписать за пол часа можно.
    Как перевести плагин на Sponge?
    Переписать команды
    onEnable, onDisable - в ивенты
    Переписать названия ивентов
    Готово
    А на тему сабжа:
    [​IMG]

    От того что вы замените Craft на Cyan ничего не изменится, если вы понимаете о чем я
     
  19. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    А чем вам это не нравится ?
     
  20. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Это хендмейдик, ТС сам назвал его "Еще одна пустышка" и никак не претендует на роль УБЕЙЦЫ СПАГОТА так что в чем смысла действительно нет, так это вашем сообщении.

    В том что хотелось бы увидеть какой-либо более интересный подход.
     

Поделиться этой страницей