1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[WIP] Hexogen - очередная "не допиленная" пустышка.

Тема в разделе "Альтернативные серверные платформы", создана пользователем BeYkeR, 31 янв 2015.

  1. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Возможно, на следующей неделе могу попробовать помочь автору с какими-нибудь фишечками отдельной веткой.
     
  2. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Мне не хватает? В питоне then'а и end'а нет. Я сказал про интерпретируемые языки. Java, что, интерпретируемая?
     
  3. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Пам пам пам... Java не интерпретируемая. Байт код, да.

    И вообще, все эти споры о том "какой язык лучше" бесполезны. У каждого свое применение. А если по теме, то плагины лучше писать на самой Jave, дабы не создавать себе препятствий.
     
  4. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    В питоне нет дзена)0)
     
  5. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    ))0)
     
  6. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Привыкнуть можно. Вроде как Lua довольно неплохой выбор для плагинов.
    А как ты себе представляешь плагин на C/C++? Что это будет за файл?
     
  7. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Бейкер?
     
  8. Eugenie

    Eugenie Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    zn_soft
    'эх молодежь , не писали вы видать плагины для винампа :) где плагин это просто .dll которая должна иметь определенный export метод и структуру данных и кстати писалось хоть на asm проще некуда ... и трава была зеленей. А вот кстати и вопрос знатокам почему никто не догадался в своем плагине использовать jni ? я представляю себе такого мутанта ) зато памяти и проца можно съэкономить тоннами без каких либо ядер на с++
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2015
  9. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Это предложение для использования dll в качестве плагина? dll? Для кроссплатформенного сервера? Я это предложил, так как не особо понимаю — как можно реализовать на плюсах кроссплатформенный плагин, чтобы не надо было компилировать его под каждую платформу отдельно?
    P.S. Мне не очень нравится Winamp. Вот как-то не заладилось у меня с ним.
     
  10. Eugenie

    Eugenie Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    zn_soft
    именно для каждой платформы .dll , lib*.so x86 | arm , и т.д как это сейчас делают на андроиде(java+jni) в мощных играх. Только там делают lib*.so под разные процессоры ...
    ПС. винамп был просто как пример, а вообще он уже изжил себя и умер, родив на свет nullsoft и shoutcast ...
     
  11. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Это будет довольно извращенски, учитывая, что само ядро кроссплатформенное, а плагины надо рекомпилировать.
     
  12. Eugenie

    Eugenie Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    zn_soft
    согласен это извращение для minecraft, но если понадобятся большие скорости обработки (какаянибудь нейронная сеть для шахмат в майнкрафте или к примеру чтоб сервер майнил биткоины пока нет игроков) то нужно будет в архиве с собой нести все эти dll so, в ресурсах jar если точнее, а из контекста джавы уже определять тип платформы/процессора и динамически подключать нужную либу ...
    чтото мы сильно в оффтоп углубились!
    ПС. к примеру игра GTA на андроид она нативная, скомпилированная под все платформы, а лаунчер на java. и все это лежит в ресурсах .apk
     
  13. prizak

    prizak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MisterApple
    Сделай Plugin API на PHP :)
    Там легче всего текст выводить.
     
  14. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Твоя подпись выражает все мои чувства по поводу твоего поста.
     
  15. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Не лучше на питоне или на перл.
     
  16. prizak

    prizak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MisterApple
    азазазазазаза жалко конечно что из за неё перестают писать гневные посты и доставлять мне лулзов.
     
  17. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А мне нравится эта идея. Главное чтобы оптимизация присутствовала, а не как tickEntity в ведре. Было бы API, а уж мост на ведро напишется.

    Почему никто не предложил сделать плагины на паскале?! Ета жи крута я иво парадыль па инфарматике он удобна!!!!!!!!!1111 Даже не хочу комментировать весь этот бред по ваши луа с питонами...
     
  18. prizak

    prizak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MisterApple
    Лучше было бы плагинпи на эспласпласе.

    А паскаль вообще хрень,легче на калькуляторе программы писать чем на нём.
     
  19. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Прекратите нести чушь =)
    Разницы нет, писать на C++/паскале/бейсике, все эти языки дают на выходе платформенно-зависимые библиотеки, и явно завышают порог вхождения для людей, пишущих плагины. Офигенная производительность всё равно ими не гарантируется, ибо с такими языками для новичков шансы выстрелить себе в ногу растут геометрически.
    У автора как минимум задача написать ядро хотя бы на одном языке, смысл резать какую-то на 10% готовую программу на несколько разных языков?

    Автор, пиши на Java, и даже не смотри в сторону! Главное — хорошее API и его качественная реализация. Дальше что-нибудь накрутим сами.
     
  20. Eugenie

    Eugenie Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    zn_soft

Поделиться этой страницей