1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[WIP] Hexogen - очередная "не допиленная" пустышка.

Тема в разделе "Альтернативные серверные платформы", создана пользователем BeYkeR, 31 янв 2015.

  1. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Кто может дать инфы о мультипоточности ? Что-то пошли сомнения...
     
  2. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Какой именно инфы?
     
  3. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Типо как использовать, всякие статьи и т.д.
     
  4. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    ?! да как так то... мы ведь надеялись на тебя :bad:
    Качай учебник Шилтда полное руководство, там толковее всего написано.
     
  5. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    А я разве похож на тру кодера ? :) Я вроде об этом не писал и не считаю себя таким. Да и вроде нормальный вопрос.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2015
  6. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Может кому-то и нормальный, но слишком абстрактный. Что именно интересует? Потоковая безопасность или как вообще их создавать?
     
  7. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Меня интересует распределение задач по потокам или это сама машина распределяет ? И ещё я видел на stackoverflow ответ, что в одном процессоре может быть только один поток, а если количество потоков будет превышать кол-во ядер, то это будет пустой тратой ресурсов.
     
  8. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Так и есть, добавься ко мне в одноименный скайп, пообьясняю базовые вещи.
     
  9. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Почитай, как работают потоки в Java
    Да и вообще как-то странно, что ты спрашиваешь про это, написав пол ядра:whistle:
     
  10. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Я думаю, он даже не про потоки интересуется, а про все эти мелочи-детали архитектуры.
    Я тут недавно начал посещать какой-о очередной курс семинаров, наконец-то с 5 занятия узнал что-то новое, может быть ТС-у тоже пригодится. Там, правда, код в основном на Си, но для понимания это не важно.
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Видел я сишнутый сервер на c++, так тот не то что бы онлайн выдерживать, он банальный заход игроков не вытягивает :D. Слегко флуданул ботами, причем медленно, отвалился с фаталеррор.
     
  12. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Ну, я ж не призываю его писать на сях, наоборот, пусть джавит =) просто немного курить всякую инфу, которая смежная с твоей деятельностью, обычно полезно. Понимать, там, что потоков, больше чем ядер, не даёт выигрыша в скорости :) К примеру :)
     
  13. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я тут для своего плагина пилю utils, там куча всего полезного, вот сейчас делаю чтение/загрузку из конфига. Могу заделится для ядра, ему нужно такое API.
     
  14. nikson2014

    nikson2014 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    a-159357
    Имя в Minecraft:
    LionZXY
    Публикуй... Хоть кому то да понадобиться. Я бы только ради интереса глянул. На крайняк, если начнут грязью поливать, просто не отвечай на вопросы.
    Ява тхе бест!!! Только ява. Мультиязычность одного продукта никогда до добра не доводила.
     
  15. dimana90

    dimana90 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Чувак узнал про Properties =)
     
  16. DimaTiunov

    DimaTiunov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    А зачем делать плагины на каком-то определённом языке?
    Сделать возможность встроенный HTTP ( или что-то вроде ) сервер и обрабатывать в нём запросы.
     
  17. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ты сам понимаешь о чем говоришь?
     
  18. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    У меня вот тот же вопрос. Я, конечно, в программировании слабо понимаю, но каким боком связались реализация плагинов и HTTP сервер?
     
  19. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Уверен, мысли были самые хорошие — сказать "неважно на чём писать, как хотите, просто шлите данные по сети". Просто играет роль глубокое незнание вещей.
     
  20. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Это вполне вероятно.
    Стоп, то есть он имеет ввиду, что похрену мороз на чём писать, главное, что работает?
     

Поделиться этой страницей