1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите WorldGuard архетектура плуга

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Rokoko, 5 июл 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Rokoko

    Rokoko Ньюби

    Баллы:
    1
    Насколо я понимаю,У данной шляпы есть своя архетктура. Однако я прекрасно понимаю то что оно создает массив, В катором хроняться данные блоков,Но все же не понимаю до конца как это пройсходит. И нафига оно создает регион глобал.Ну и вобше как пройсходит запрос к этому массиву ну а ибо если регионов 100-200, Сервер вобше не испытывает проблем с пройзводительностью.
    <<Под массивами понимаю hashmap/arraylist/string[]/* Все аналогичное.>>
    Если что декомпилировал но многое на данном этапе понять не могу.
     
  2. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
  3. Автор темы
    Rokoko

    Rokoko Ньюби

    Баллы:
    1
    Если что я это читал, Но опять же ты не понял сам вопрос. Я спрашивал как оно вобше хранит данные о блоках.
     
  4. Автор темы
    Rokoko

    Rokoko Ньюби

    Баллы:
    1
    Скажем так. Я хочу написать такую же шляпу. Но всеже потом будут юзать wg мне это нужно если что для практики.
     
  5. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    О каких блоках? О регионах, ты хотел сказать?

    Удобно же вешать флаги на глобальный регион, например.
     
  6. Автор темы
    Rokoko

    Rokoko Ньюби

    Баллы:
    1
    Да, Ну смотри, Для того чтобы запреватить допустим куб. Оно обрашаяеться в api we , Если не ошибаюсь. Потом we берет начальную кординату и последнию после этого матаном возможно вычесляет куб. Хз делает ли это we, Возможно это просходит в одном из классов wg, Но потом что просходит я хз. В конфигах не чего на нашел, Возможно по причине слепоты, Вопрос в том как оно хранит. Я придпологаю поднимает несколько массивов hashmap В одном допустим будет название региона. В другом флаги,Втретьем,Все блоки. Как только сервер ранит BlockBreakEvent допустим. Оно обрашаеться по ключам-обьектотам и смотритрит, Допустим если вернет false то e.setCancelled(true); , Если true не отменит евент. Может както по другому в этом та и вопрос.
     
  7. Автор темы
    Rokoko

    Rokoko Ньюби

    Баллы:
    1
    Да и если на сервере куча регионов проблем не наблюдаеться.
     
  8. Автор темы
    Rokoko

    Rokoko Ньюби

    Баллы:
    1
    Хм я просто придположил он релизован не просто так, К примеру для того чтобы было более легко вычеслять кубы. Ну или элипсы, Хз почему разраб это еще не релизовал:(.
     
  9. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    https://github.com/EngineHub/WorldG...d/protection/managers/RegionManager.java#L336
    https://github.com/EngineHub/WorldG...on/managers/index/PriorityRTreeIndex.java#L70
    https://github.com/EngineHub/PRTree...in/java/org/khelekore/prtree/PRTree.java#L181
    http://www.khelekore.org/prtree/index.shtml
    Дальше сам справишься?

    Зачем?
    HashMap<String, Region> //<название, регион>
    Из региона уже получаешь, что нужно.

    Вот этого вообще не понял. Зачем? Координат достаточно, нет? В том же BlockBreakEvent регион достается по координатам, а не по конкретному блоку.

    Так и не должно. Даже два миллиона значений для проца сравнить - как два пальца об асфальт.

    Он реализован для удобства использования плагина.

    Ты ерунду говоришь. С программной точки зрения это ни на что не влияет.

    Что не реализовал? Обнаружение региона по координатам есть, что ещё нужно в плагине на защиту территорий?
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2019
  10. Автор темы
    Rokoko

    Rokoko Ньюби

    Баллы:
    1
    Я просто предпожоил механику работы,Ибо както оно должно было проверять кординаты на приват. Тему закрываю
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей