1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите WorldGuard src. Компиляция

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем BrainRTP, 4 фев 2017.

  1. Автор темы
    BrainRTP

    BrainRTP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BrainRTP
    Доброго времени суток, друзья! Подскажите, как правильно скомпилировать этот WG
    тут что-то нужно убрать, я так понял? Просто файл весит 13.8 мб, а в норме ~1.3 мб(( К тому же, при компиляции и запуске плагина, он не работает(((
    Снимок экрана 2017-02-04 в 21.34.08.png
     
  2. !Egorpom

    !Egorpom Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Egorpom
  3. Автор темы
    BrainRTP

    BrainRTP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BrainRTP
    Не понял 4-й пункт... У меня стоит gradle в IDEA. А что дальше... Извини, но даже GoogleTranslate мне не помог в понимании. Не мог бы ты мне помочь еще раз?
     
  4. !Egorpom

    !Egorpom Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Egorpom
    Открыть командную строку в папке проекта (терминал в IDEA тоже подойдет) и выполнить команду "gradlew.bat build"
     
  5. XjCyan1de

    XjCyan1de Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    XjCyan1de
    Нахер ты компилируешь вместе с библиотеками? Удали их [​IMG]
     
  6. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Это грэдл их подгрузил. Але...
     
  7. XjCyan1de

    XjCyan1de Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    XjCyan1de
    На компиляции они нах? библиотеки нужны только во время того когда ты кодишь. Выкинь их из артефактов. В самом проекте оставь
     
  8. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    При компиляции не нужны либы? Ты что, ударился? Тебе компилятор выбьет ошибку т.к зависимости будут отсутствовать.
     
  9. XjCyan1de

    XjCyan1de Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    XjCyan1de
    Ало, в самом проекте либы нужны! НЕ НУЖНЫ В АРТЕФАКТАХ
    ТС, удали либы в артефактах которые на скрине и будет тебе ~1.3 мб.
    Ты хочешь сказать что у тебя в готовом .jar плагине должен хранится весь Bukkit API!?
     
  10. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Причем тут плагин. Они должны быть в класспатче при компиляции, в самом джарнике они не нужны.
     
  11. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Зачем копировать Сашка?
     
  12. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Потому что это он и есть, например?)
    Ты идиот или притворяешься?
     
  13. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Некоторые либы нужны в артефакте.
     
  14. XjCyan1de

    XjCyan1de Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    XjCyan1de
    @Qmarks Я разве не то же самое сказал?
    [​IMG]
    А что я собственно не так сказал?
     
  15. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Оно все должно лежать на своём месте. Только это gradle проект, в нём свои грабли.
    Ну и Сашка всё написал:
     
  16. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks

    Вопросов нет)
     
  17. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Ути пути, правильно сделать. Умненький какой (нет).
     
  18. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Я вообще предпочитаю компилить только нужные (переписанные классы). При этом нужно добавить в артефакт содержимое уже готового джарника - "компилить самого в себя". В этом случае действительно можно избавиться от всех других библиотек в артефакте и не париться
     
  19. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    +
     
  20. xBrainRTPx

    xBrainRTPx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Brat987
    Апаю тему, т.к руки дошли до WG.
    @XjCyan1de
    Снимок экрана 2017-03-14 в 23.35.37.png Снимок экрана 2017-03-14 в 23.35.28.png Норм, что 707 кб? Куда-то 600 кб пропали...
    @!Egorpom
    Снимок экрана 2017-03-14 в 23.38.13.png
     

Поделиться этой страницей