1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Хранение ItemStack'a в конфиге

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Prot_CN, 8 янв 2019.

  1. Автор темы
    Prot_CN

    Prot_CN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Prot_CN
    И снова здрасте, сегодня будет всё без Насти.

    Проблема вот в чём и именно в ней нужна поддержка со стороны:

    ~ Я не могу сохранить ItemStack полностью, не по типу, не типу ID и по другим параметрам тоже, мне нужно как-то учитывать все моменты, а вот зачем?

    ~ Затем, чтобы реализовать сохранение предметов в виртуальном инвентаре, а именно GUI сундука.

    Ведь вдруг туда кладут левый предмет созданный каким-то плагином и что тогда?

    По Material он создаст на его месте предмет схожий по его типу, но ещё вопрос с Durability.

    Если каждый предмет сохранять по такому подобию:

    DisplayName: ...

    Lore: ...

    Material: ...

    и ещё по всем остальным параметрам, то мой конфиг взорвётся от кол-ва строк!

    По крайней мере не он, а сервер или железо его, ведь должны быть какие нибудь другие способы хранения ItemStackов в виртуальном сундуке GUI???

    ....help me
     
  2. Maxsimus

    Maxsimus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Maxsim
    ♥Это просто идея♥

    Что если для каждого инвентаря создавать в папке отдельный файл, то бишь не нагружать главный конфиг

    Используемый предмет: Бекпак[1264] - 1264 уникальный код, если существует нужно создавать новый, чтобы инвентари не пересекались

    #filename какой нить "1264.yml"
    Inv: 1264

    Slots: 27

    Items:

    Slot: 20
    Id: 388
    Data: 0
    Name: §2§lНяшный изумруд
    Lore:
    -Ня
    -Няня
    Enchants:

    DAMAGE_ALL:
    - 10
    и если использовать предмет "Бекпак [1264]" идет поиск по файлам, если нет создает новый файл (инв)

    наверное можно проще, но я мазахист и у меня все сложно :З
    Ня ♥
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2019
  3. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Последнее редактирование: 8 янв 2019
  4. pro100koder

    pro100koder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А что мешает просто сохранять в наглую предмет?
    Код:
    conf.set("Строка",item);
    item=conf.getItemStack("Строка")
    Просто у меня стоит так, вроде всё нормально, сохраняет фулл предмет... (использую FileConfiguration)
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ниче не мешает, лол. Ток весит раз в 10 больше nbt.
    this.plugin.getConfig().set("chest", chest.getInventory().getContents());
     

Поделиться этой страницей