1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Зачем нужна пустота? (Можно ли строить в пустоте)

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем Chazzzlik, 17 окт 2016.

  1. Автор темы
    Chazzzlik

    Chazzzlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Вообщем, тема для общения в заголовке, а как вы думаете?

    Ведь когда вышла версия 1.6, в этот было ТРИ одинаковых (по названию) обновление вида: 1.6, 1.6, 1.6.

    В первой "версии" если тпшнуться очень далеко вниз (где уже пустота) было непонятное сооружение, в след. версии его убрали. Значит разрабы хотели сделать какой-то мир? Или вовсе это была ошибка/сбой генерации мира. Но факт остается фактом, строить там можно, но как? Ваши предположения пишите снизу.

    P.S Шикарная темка ыыы)
     
  2. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    В пустоте нельзя строить. Просто потому что чанк это структура высотой 256 блоков.

    Всё остальное - тупо баги связанные с тем что для не загруженных чанков используется один инстанс пустого чанка, и соответственно загрузка блоков в него вызывает разные глюки, потому что все блоки в неём начинают прорисовываться в незагруженных чанках (до версии 1.9).


    Именно поэтому кстати крайне сложно в майнкрафте даже модом сделать большую высоту, ибо даже несмотря на рабитие чанка в высоту на участки по 16 блоков, пересылка реально высокого чанка заставить клиент жрать непомерно памяти, а моджанги всё ещё ориентириются на тостеры с 1гб оперативы. Можно конечно и в высоту больше чанков сделать, но это потребует переписывание просто оргромной части кода майнкрафта.
     
  3. Автор темы
    Chazzzlik

    Chazzzlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Но ведь, когда падаешь в низ, продолжает жирать озу память, значит там можно что-то строить. По логике.
     
  4. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Поподробнее можно?
    Нет, нельзя. В коде много проверок на высоту устанавливаемого блока.
     
  5. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Даже если снять проверки на высоту, то нихера не выйдет.
    1. В чанке есть массив секций размером ровно 16 секций, то бишь как минимум надо менять размер массива.
    2. Чанк выше чем 16 секций отправить по сети нормально нельзя (начиная с 1.10 можно технически, но один фиг у клиента те же 16 секций).

    Хотя конечно можно поправить это и там и там, и может даже что выйдет, но по коду есть ещё куча проверок, так что скорее всего на высоте 256 работать мобы и редстоун не будут, да и формат хранения карты поменять придётся.

    Хотя если так посмотреть то от версии к версии технически становится всё легче расширить чанк по вертикали, может и доживём до того момента когда высота будет больше 256 блоков. (Причём вероятность такого дейтсивтельно есть, ибо в 1.10 сделали одно незаметное, но важное изменение, в пакете чанка флаг с секциями вместо шорта сделали варинтом, что позводяет технически отправлять чанки с высотой вышк 16ти секций, до этого можно было отправить только изменение блока с высотой выше 256) (так что с точки зрения протокола лимит высоты - 4096 блоков (2^12 - ровно столько бит отдано под координату y в пакетах где посылается положение блока)).
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
  6. Автор темы
    Chazzzlik

    Chazzzlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    К сожалению все данные подтерты, и док-в нет. Но я застал то время, было 3 ОДИНАКОВЫХ обнов разное время, но в один день. Странно то что нигде нельзя скачать ту самую первую 1.6, наверное специально везде по удаляли.
    Но ведь сотни модов есть, где строение находятся за пределами 256 блоков.
     
  7. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Я и так в курсе .-.
    А вот это весьма хорошо.
     
  8. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Можно, в лицушном лаунчере, вышли версии 1.6, 1.6.1 и 1.6.2 которые как раз фиксили множетсво багов, так что строение которые ты видел - тупо баг рендерера.
     
  9. Автор темы
    Chazzzlik

    Chazzzlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Неа, я имею ввиду только 1.6, было 1.6, 1.6, 1.6 прям вот так вот.
     
  10. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Entity могут быть вообще на NaN, NaN, NaN (на самом деле нет, на это тоже есть проверки и такие корды выпиливаются), ибо они не ограничены по координатам.
    1.10.2 дважды релизили.
     
  11. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    1 раз, просто до этого был 1.10.1 который тут же сделав одно изменение превратили в 1.10.2. Правда сначала забыли протокол поменять и название, так что технически дважды зарелизился 1.10.1, и то сервер это не затронуло. Единственный шедоу апдейт которые был это где-то версии толи 1.5 толи 1.6.2 вроде.

    Ещё в принципе во все версии ачиная с 1.7.2 запихнули апдейт netty чтобы пропихнть блокировку серверов в клиенте, но это не затронуло сам клиент.
     
  12. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    В таком случае офф лаунчер любит перекичивать клиент.
     
  13. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Постоянно такая херь, да ещё и разлогинивает постоянно. Достало уже.
     
  14. Автор темы
    Chazzzlik

    Chazzzlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    используй TLauncher уже много лет им пользуюсь, там и пиратка и лицуха, нет перехватов все напрямую с серверами моджанга.
     
  15. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А ещё всякая реклама и левые сервера в мониторинге. И половина версий нифига не работает.
     
  16. Автор темы
    Chazzzlik

    Chazzzlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Немного врешь ты, уже давно исправили часто обновляют и проверяют все версии, про рекламу маленькая иконка снизу, она ни как не мешает, лично я там нашел годный сервер без ГОВНОдюпов.
     
  17. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Не исправили, половина версий ниже 1.7.2 тупо не работают. По крайней мере на линуксе точно.
     
  18. Автор темы
    Chazzzlik

    Chazzzlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Попробуйте обновить вчера аж 3 обновы вышло, с исправлением ошибок
     
  19. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Не работает. Да и пофигу, один чёрт инвалидацию логин токена при смене ip лаунчером не исправишь. Грёбаный моджанг с его упоротой защитой аккаунтов, неужели нельзя было сделать по нормальному?
     
  20. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    офк нет. Mojang же.
     

Поделиться этой страницей