Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.

Зачем нужна пустота? (Можно ли строить в пустоте)

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем Chazzzlik, 17 окт 2016.

  1. Автор темы
    Chazzzlik

    Chazzzlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Вообщем, тема для общения в заголовке, а как вы думаете?

    Ведь когда вышла версия 1.6, в этот было ТРИ одинаковых (по названию) обновление вида: 1.6, 1.6, 1.6.

    В первой "версии" если тпшнуться очень далеко вниз (где уже пустота) было непонятное сооружение, в след. версии его убрали. Значит разрабы хотели сделать какой-то мир? Или вовсе это была ошибка/сбой генерации мира. Но факт остается фактом, строить там можно, но как? Ваши предположения пишите снизу.

    P.S Шикарная темка ыыы)
     
  2. Mr Hosting
  3. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    В пустоте нельзя строить. Просто потому что чанк это структура высотой 256 блоков.

    Всё остальное - тупо баги связанные с тем что для не загруженных чанков используется один инстанс пустого чанка, и соответственно загрузка блоков в него вызывает разные глюки, потому что все блоки в неём начинают прорисовываться в незагруженных чанках (до версии 1.9).


    Именно поэтому кстати крайне сложно в майнкрафте даже модом сделать большую высоту, ибо даже несмотря на рабитие чанка в высоту на участки по 16 блоков, пересылка реально высокого чанка заставить клиент жрать непомерно памяти, а моджанги всё ещё ориентириются на тостеры с 1гб оперативы. Можно конечно и в высоту больше чанков сделать, но это потребует переписывание просто оргромной части кода майнкрафта.
     
  4. Автор темы
    Chazzzlik

    Chazzzlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Но ведь, когда падаешь в низ, продолжает жирать озу память, значит там можно что-то строить. По логике.
     
  5. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Поподробнее можно?
    Нет, нельзя. В коде много проверок на высоту устанавливаемого блока.
     
  6. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Даже если снять проверки на высоту, то нихера не выйдет.
    1. В чанке есть массив секций размером ровно 16 секций, то бишь как минимум надо менять размер массива.
    2. Чанк выше чем 16 секций отправить по сети нормально нельзя (начиная с 1.10 можно технически, но один фиг у клиента те же 16 секций).

    Хотя конечно можно поправить это и там и там, и может даже что выйдет, но по коду есть ещё куча проверок, так что скорее всего на высоте 256 работать мобы и редстоун не будут, да и формат хранения карты поменять придётся.

    Хотя если так посмотреть то от версии к версии технически становится всё легче расширить чанк по вертикали, может и доживём до того момента когда высота будет больше 256 блоков. (Причём вероятность такого дейтсивтельно есть, ибо в 1.10 сделали одно незаметное, но важное изменение, в пакете чанка флаг с секциями вместо шорта сделали варинтом, что позводяет технически отправлять чанки с высотой вышк 16ти секций, до этого можно было отправить только изменение блока с высотой выше 256) (так что с точки зрения протокола лимит высоты - 4096 блоков (2^12 - ровно столько бит отдано под координату y в пакетах где посылается положение блока)).
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
  7. Автор темы
    Chazzzlik

    Chazzzlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    К сожалению все данные подтерты, и док-в нет. Но я застал то время, было 3 ОДИНАКОВЫХ обнов разное время, но в один день. Странно то что нигде нельзя скачать ту самую первую 1.6, наверное специально везде по удаляли.
    --- Сообщения объединены: 17 окт 2016, предыдущее сообщение: 17 окт 2016 ---
    Но ведь сотни модов есть, где строение находятся за пределами 256 блоков.
     
  8. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Я и так в курсе .-.
    А вот это весьма хорошо.
     
  9. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Можно, в лицушном лаунчере, вышли версии 1.6, 1.6.1 и 1.6.2 которые как раз фиксили множетсво багов, так что строение которые ты видел - тупо баг рендерера.
     
  10. Автор темы
    Chazzzlik

    Chazzzlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Неа, я имею ввиду только 1.6, было 1.6, 1.6, 1.6 прям вот так вот.
     
  11. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Entity могут быть вообще на NaN, NaN, NaN (на самом деле нет, на это тоже есть проверки и такие корды выпиливаются), ибо они не ограничены по координатам.
    1.10.2 дважды релизили.
     
  12. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    1 раз, просто до этого был 1.10.1 который тут же сделав одно изменение превратили в 1.10.2. Правда сначала забыли протокол поменять и название, так что технически дважды зарелизился 1.10.1, и то сервер это не затронуло. Единственный шедоу апдейт которые был это где-то версии толи 1.5 толи 1.6.2 вроде.

    Ещё в принципе во все версии ачиная с 1.7.2 запихнули апдейт netty чтобы пропихнть блокировку серверов в клиенте, но это не затронуло сам клиент.
     
  13. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    В таком случае офф лаунчер любит перекичивать клиент.
     
  14. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Постоянно такая херь, да ещё и разлогинивает постоянно. Достало уже.
     
  15. Автор темы
    Chazzzlik

    Chazzzlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    используй TLauncher уже много лет им пользуюсь, там и пиратка и лицуха, нет перехватов все напрямую с серверами моджанга.
     
  16. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А ещё всякая реклама и левые сервера в мониторинге. И половина версий нифига не работает.
     
  17. Автор темы
    Chazzzlik

    Chazzzlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Немного врешь ты, уже давно исправили часто обновляют и проверяют все версии, про рекламу маленькая иконка снизу, она ни как не мешает, лично я там нашел годный сервер без ГОВНОдюпов.
     
  18. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Не исправили, половина версий ниже 1.7.2 тупо не работают. По крайней мере на линуксе точно.
     
  19. Автор темы
    Chazzzlik

    Chazzzlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Попробуйте обновить вчера аж 3 обновы вышло, с исправлением ошибок
     
  20. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Не работает. Да и пофигу, один чёрт инвалидацию логин токена при смене ip лаунчером не исправишь. Грёбаный моджанг с его упоротой защитой аккаунтов, неужели нельзя было сделать по нормальному?
     
  21. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    офк нет. Mojang же.
     

Поделиться этой страницей