1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Зачем Скрывать Плагины ?

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем PPNNPVTVRSO, 22 фев 2019.

  1. ВukkitPrоfi

    ВukkitPrоfi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    а зачем скрывать плагины, которые 99% серверов юзают? да и если захочешь, можно любой плагин замаскировать, по крайней мере, если есть хоть чутка шаришь в буккит и наличие сурцов плагина(только зачем это)
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2019
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Прост дауниты не понимают, что онлайн совсем не плагинами поднимается.
     
  3. d1anjke

    d1anjke Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    LuYM
    Блокируешь команды на список плагинов + отключаешь TabCompleter . Все.
     
  4. d1anjke

    d1anjke Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    LuYM
    :mad:
     
  5. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    Тут уже все сказали, просуммирую и вставлю свои 5 копеек.
    Ответы очевидные.

    Скрывать плагины на мой взгляд целесообразно как минимум по причинам:

    1) Не дать игроку воровать идеи и плагины, которые реализуют эти идеи. Ясно понятно, что делают это зачастую школьники под копирку и вроде бы "онлайн не плагинами поднимается". Но давайте не будем наивными и подумаем чуток реалистичнее. Даже администраторы более менее адекватных проектов иногда ходят по серверам и ищут что-то уникальное, собирая ко кусочкам разные фичи. В каком из случаев ваш сервер будет дольше держаться уникальным? Когда вы будете всем рассказывать, что вы используете, как вы настраиваете и т.д. или же когда все будет в секрете? Понятное дело, что рано или поздно все равно кто-то сумеет все это скопировать, но тут то и дело во времени. Вы выигрываете время для улучшений. Ну а если это тупые школьники, не умеющие гуглить попросту, то вы выигрываете еще больше. Пусть сидят себе со своими админками и школоло мусором. Мне вообще не нравится, когда какой либо человек заходит и начинает рыть, а что за хост, а сколько платишь, а что за плагин, а как бла бла бла. Конечно стоит заметить, что такой подход будет хорошим, если вы сами что-то ищете, что-то заказываете, а не тупо берете с других сборок. В этом ваше отличие - не быть тупой школотой.

    2) Не дать игроку находить легко уязвимости в вашем сервере. Зная плагины, которые доступны на публике, уже дает прямую возможность рыть их исходники и находить баги. А авторы нынче далеко не все нормальные программисты. Вы даже можете проследить полный процесс, как большинство вырастают и становятся такими неудачниками (см. раздел Разработка плагинов для новичков). Они не хотят учится, лезут куда попало и просят готовые решения. И это не только ру комьюнити, такая же фигня и на spigotmc.org (хотя лично там еще ужаснее, когда ищешь ответ на запрос, даже вопроса не читают). Отсюда следует, что очень много плагинов кривые, баганные и если не скрывать их (и конечно же включая все команды, которые их могут выдать), то фактически увеличивается вероятность багоюзов. Так же стоит отметить, что скачивая плагины с рубаккита (особенно) и с того же spigotmc, вы подвергаете риску на бекдоры. Опять же не поймите неправильно - это не 100% защита, а лишь снижение риска.

    3) Приватность. А собственно ответный вопрос - а зачем вам смотреть список этих плагинов? Чего вы добьетесь, если не использование их в целях выше сказанных? Если на сервере нормально настроена функция помощи по командам, вам не понадобится смотреть список плагинов.

    Лично не вижу никакого смысла не скрывать плагины.
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Не скрываешь и никому не интересен. Все просто. Сервер ценится не плагинами, а людьми и атмосферой.
     
  7. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    А где сказано, что это даст возможность полностью проникнуть на сервер или взломать чей то аккаунт? Но и такое кстати возможно - вспоминаем HolographicDisplays и хлопаем героям раздавать админки в ладоши. Опять повторюсь, я говорил за баги и уязвимости. И здесь тоже приведу примеры:
    - WorldEdit - уязвимость через посылку спам пакетов под видом CUI мода с намеренно ошибочным аргументом (пофикшено давно).
    - ViaVersion - уязвимость через книжечки, выбивая сеть игроков на одной ноде.
    И еще куча плагинов. К примеру недавно моего клиента начали валить спамом создания и дропа шалкер боксов, напичканными легальными книжками. Привело к ужасным лагам. Почему? Потому что кое-чей плагин ItemFixer не проверяет на спам. А 36 шалкер боксов, в каждом из которых по 27 книжек, проверять конечно долговато, причем асинхронно тоже не вариант. Не баг, не ошибка автора, просто недоработка. Но ее использовали против сервера. И сейчас все, кто юзает ItemFixer, подвергнуты возможности лагов, просто потому что мы пойдем, узнаем есть ли на сервере этот плагин и начнем свои дела. Нихрена они не безопасны. Как самописы, так и публичные "проверенные" плагины.
     
  8. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    Этот плагин так же юзает обычное Bukkit API событие клика, которое грузит в главном потоке. Клиент не раздает админки, достаточно дать только креатив. Это нормально для как такового режима. Так что не пускай, а проблема. Не важно, работает плагин через API или напрямую с пакетами, уязвимостей никак не меньше в первом.

    Возможность отображать голограммы читая с кастомного файла. Отсюда конфиги, пароли и т.д.
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ни разу не уязвимость. Там права на все нужны. Это уже уязвимость в голове админа, если он раздает административные права. В описаниях команд всегда пишется для чего они и какой уровень доступа, юзер, модер, админ.
    А в избежании казуса, можно создать локального пользователя для базы с отдельным паролем, который с внешки не конектится.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2019
  10. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    Да я и не включал его в список уязвимостей, это был пример по взлому сервера :)
    Все правильно, таким админам по заслугам.
     
  11. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    Ничуть не меньше. Дела больше не в корректности пакетов, а в самой логике действий плагина, пойми.
     

Поделиться этой страницей