1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Заинтересует ли кого-нибудь ядро 1.7.10 на основе Forge

Тема в разделе "Альтернативные серверные платформы", создана пользователем vlad20012, 22 ноя 2015.

  1. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
  2. Автор темы
    vlad20012

    vlad20012 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    vlad20012
    Имя в Minecraft:
    vlad20012
  3. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    К чему такие меры? Кому интересно будет, посмотрит ваши наработки, сделано причем не мало, некоторые комиты на ус намотал :)
     
  4. Автор темы
    vlad20012

    vlad20012 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    vlad20012
    Имя в Minecraft:
    vlad20012
    Надеюсь, ты успел склонировать репозиторий
     
  5. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Нет, не клонировал. Не думал что после первого поста, вообдущевляющего, будете его прикрывать. Ну дело автора как говорится
     
  6. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну хоть посмотрим что это такое.
     
  8. metan

    metan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    это дистанция отсылки чанков игроку? думаю клиент раньше загнется )
     
  9. Lord9000

    Lord9000 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Я правильно понимаю, что оно не поддерживает плагины?
     
  10. Lucky Devil

    Lucky Devil Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Плагины в классическом представлении ядро не поддерживает, но можно написать свои, у которых функционал будет несравнимо лучше.
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Жизнь коротка... Особенно без плагин апи.
     
  12. Lord9000

    Lord9000 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Согласен. Вот приделать бы туда баккит апи. А то все плагины переделывать даже для людей разбирающихся в java очень затратно. Не говоря уже обо мне :D
     
  13. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Без апи там писать придется тонну кода в плагине, ивентов же нет нифига.
     
  14. Автор темы
    vlad20012

    vlad20012 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    vlad20012
    Имя в Minecraft:
    vlad20012
    Не понимаю, откуда берутся люди, которые читают оды ультрамайну, не получив его от меня официально. Откуда такая информация? Что значит "функционал лучше"? Сам-то писать пробовал? Я дешевый пиар не заказывал, просьба прекратить писать в моей теме.
    Не стану утверждать, что в форже событий достаточно на все случаи жизни, но все же многие кейсы они покрывают. Причем я бы не назвал "написанием тонны кода" даже худший случай - вставку байткода в ванильные классы через AMS, не говоря уже про Mixin Framework
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
  15. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    скорее да чем нет. Для чего? Наслаждаться нормальной игрой, а не бубен(сутками и неделями сидеть и ковырять, почему там то тут лаги/баги/проблема/етс) несколько месяцев возиться и видеть как новый форг и новые версии модцов загибают перфоманс, как КС тож неосиляет всю эту кашку малашку. Если бы все сразу работало как у людей, давно бы играл себе и онлайн держал(так вышло что я 1 остался и несу на себе модпак и сервербилд и хостинг и администрирование). Но не для такой хорошей игры как майнкрафт, вечнобаги вечно латать, так что стоит ибо чем новее версия майна тем хуже и хуже сама ванилла(перфоманс), а следом и форг. Где то еще высказывали идею скрестить КС и ваше ядро чтобы вышла хорошая версия сервера с большой базой возможностей (скорее всего желание установить и спокойно играть, забыв про вылеты/баги)

    PS Я смог создать сборку которую SSP не тянет, и кажется если еще модиков подкину встанет, и ни какие оптифайны и ФК не спасут.
    --- (ниже написано для всех, не адресовано к кому то лично) ---
    Эмм прочел 4 стр темы, зачем срач устроили?
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
  16. iotachaos

    iotachaos Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Здрасте.

    Почитал данную тему и не могу понять почему данное ядро даже его разработчик сравнивает с Kcauldron и cauldron в вопросах производительности или вопросах периода перезагрузки?
    Сразу скажу что с ядрами я плохо знаком по части кода, но если я все правильно понимаю, то проблемы котелка комплексные, тут тебе не только проблема модов, но и плагинов(в которых зачастую тоже не мало говнокода), далее так же встает вопрос того как написано ядро котелка, это так же создает свои проблемы.
    Думаю вы лучше меня это все понимаете...

    Задам резонный вопрос, а чем это ядро лучше чистого форджевского(помимо встроенного groovy api)?
    Нужно минимальное сравнение в работоспособности и оптимизации этих ядер.
    Люди в этой теме потому и "ноют", так как не понимают что перед ними и с чем это есть.
    Лично я хоте бы понять как вы "разогнали" ядро форджа.

    Так же я тоже заметил, что кто-то в ГитЛабе Kcauldron'а создавал тему со ссылкой на ваше ядро, рекламируя его как супер производительное, но многие не успели ничего увидеть так как вы закрыли доступ.
    Вследствие этого хотелось бы узнать, если ваше ядро действительно может вызвать интерес, то будете ли вы работать с заграничными разработчиками?
    Есть один потенциальный разработчик Robotia нового ядра - Thermos, он вроде как заинтересовался, но на вашем гитлабе обнаружил ошибку 403.

    Можно ли еще поинтересоваться насчет ваших модов, например WE вы какой использовали - этот?
    И можно ли будет на него взглянуть?
     
  17. Автор темы
    vlad20012

    vlad20012 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    vlad20012
    Имя в Minecraft:
    vlad20012
    Вот все это надо было сразу в скайп чиркать. Эх...

    Во-первых, еще раз призываю к внимательности. Groovy API НЕ встроен в ядро, а реализуется отдельным модом, о чем я весьма недвусмысленно говорил в посте. При желании это довольно просто портируется на форжу или котел. Само ядро - это просто чуть более оптимизированная форжа, в которую, к тому же, встроены команды и пермишаны, которые я последнее время все порываюсь выпилить также в отдельный мод (ибо ForgeEssentials, ServerTools и в некоторой перспективе возможен Bukkit)

    По порядку
    Сейчас люди используют котелок на серверах даже в тех случаях, когда им не нужно ни одного плагина, потому что форжу использовать невозможно в принципе. Никаких оптимизаций там и в помине нет, о чем вы.

    Полной документации о том, что, где и зачем я изменил или оптимизировал у меня нет, собирать ее мне влом. И более того, я точно не знаю какой эффект то или иное изменение произвело на производительность системы. Это делалось не единовременно и рассматривать это нужно в некой исторической перспективе. Кому надо, рассмотрит все 663 коммита (на данный момент).

    По поводу закрытия доступа... Ну, ребят, это просто последнее, что стоило делать - выкладывать куда-то в публичный доступ ссылки, которые я давал для личного использования. Написали бы мне, как-нибудь бы решили.

    Иностранным разрабам все это по большей части бесполезно, т.к все доки, issue (местами весьма подробные), commit-message'ы (вплоть до декабря прошлого года) на русском, так что им репозиторий будет не информативнее архива с исходниками. А так, исходники есть, что еще надо? Люди добрые, берите что хотите, или как там. И не надо говорить, что у меня закрыты исходники или вроде того. Я обычно даже разговора никакого ни с кем не завожу, мне достаточно прогуглить юзернейм, и, убедившись, что ко мне стучит не законченный неадекватный школяр и у него есть хоть какие-то сервера, сразу выдаю все ссылки.

    WE я просто откатил официальный репозиторий sk89q до коммита, где была реализована поддержка форжи 1.7.10 и исправил пару багов.

    UPD: По-моему я уже упоминал в одном из сообщений, ну да ладно. Нет никакой серебряной пули, сервера по щелчку пальцев производительнее не становятся. Сие ядро - результат того, что я 2 года не поднимая жопы пялился в консоль и профилировщик реальных высоконагруженных серверов. Все оптимизации вводились последовательно, инкрементально, после чего тщательно тестировались. Я сомневаюсь, что кто-нибудь сможет просто так взять и перенести какой-нибудь ChunkSendManager в котел. Для этого нужно будет провести ту же самую работу
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2016
  18. iotachaos

    iotachaos Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Да, был немного невнимателен, прошу прощения.

    Насчет зарубежных разрабов, насколько вам будет проблематично добавить английские commit-message'ы?
    Раз на русской арене так тихо...

    Спасибо за ответ, будем считать что со второго раза дошло:lol:
     
  19. Автор темы
    vlad20012

    vlad20012 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    vlad20012
    Имя в Minecraft:
    vlad20012
    Невозможно. История GIT неизменяемая. Это надо переписывать историю, хеши коммитов будут меняться... за этим много чего тянется. И да, если бы кому-то там было интересно, мне бы уже написали. До сих пор все, кто мне писал, говорили по-русски.
    Забросил разработку где-то месяц назад. Так что берите что хотите https://gitlab.ultramine.ru/ultramine/ultramine_core-docs-ru/wikis/home
     
  20. JamesAndrey

    JamesAndrey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    JamesAndrey
    жаль я не разобрался как приваты делать :( да и не где это не написано...
     

Поделиться этой страницей