1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Заинтересует ли кого-нибудь ядро 1.7.10 на основе Forge

Тема в разделе "Альтернативные серверные платформы", создана пользователем vlad20012, 22 ноя 2015.

  1. metan

    metan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    на приваты и магазин моды отдельные
     
  2. Lord9000

    Lord9000 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Они еще и баганные и кривоваты. Видимо их не до конца довели.
     
  3. metan

    metan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    ну видимо надоело детскими играми заниматся
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    И видимо дошло, что плагин апи не просто так пишут.
     
  5. metan

    metan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    а его больше и не пишут ( скоро совсем канет в лету, мир ему...
    и плагин апи в данном продукте (или его отсутствие) не главное, тут реализована многопоточность и оптимизация
    вообще идея очень хорошая но ... видно не судьба
    сейчас разбираюсь с настройками 1.8.9 на спонч. там плагинов и в помине нет и не будет
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    С чего ты так решил. Пробовал я уже писать плаги на смонч, все так же на изи пишутся.
    Ну конечно нехватка документации чутка замедляет прогресс.
     
  7. metan

    metan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    поздравляю мистер, вы диназавр :lol:
    это шутка конечно
     
  8. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да, в спонче я динозавр и пробовал писать плаги очень давно. Ибо сам сижу на модах и котле.
     
  9. General

    General Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    а ты смешной
     
  10. metan

    metan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    стараюсь
     
  11. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    зачем тему в тролинг скатили?
     
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Идея сдохла как всегда. Очередной чувак понял, что не стоит изобретать велосипед, когда есть готовые апи bukkit, sponge. А производительность зависит больше от модов, чем от самого сервера.
     
  13. metan

    metan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    да, давайте совсем не будем ничего изобретать,
    просто нефтью поторгуем, авось на наш век хватит
    (это сарказм)
     
  14. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    то есть это причина начать троллить друг друга? Странная логика :/
     
  15. metan

    metan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    да все закончилось, все хорошо
    кстати по собственно самому вопросу темы
    автор помог мне советами как лучше настроить сервер
    и интересный факт, который как то я упустил,
    сервер без перезагрузки уже больше 2х месяцев работает
    на нем тестовая команда играет, просто контент изчучает, спавн и шоп строит, точки варпа
    никаких лагов никакого понижения тпс и т.д.
    и никаких плагинов как вы и сами знаете
     
  16. oleg599

    oleg599 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Плохому танцору и яйца мешают)

    100 игроков вполне возможно держать на каулдроне с 20-30 модами.

    Тоже самое и относится к нытикам, которые хотят кубик на C++
     
  17. Radviger

    Radviger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Radviger
    Не пойму вашей позиции)
     
  18. oleg599

    oleg599 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Хватит уже винить разработчиков во всём, Forge/Bukkit/Spigot используют все, он понятен любому и очень простой.

    Sponge уже чистый энтузиазм, не каждому будет понятен и мало кому нужен из-за Bukkit/Spigot, моды только в СНГ популярны, никто для нас писать плагины не будет.

    А мододелы да, не всегда умеют правильно оптимизировать свой код и банально проверять на нуллы простые вещи, но оно им и не нужно, они никому не обязаны.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
  19. Radviger

    Radviger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Radviger
    Я бы не заявлял, что фордж очень уж простой для понимания. Мод лоадер и то легче был.
    Тут чтобы добавить блок и привязать к нему модельку приходится попотеть.
    Однако вы правы в том, что он лидер в своем деле, хоть уж и кривой донельзя.
    С этим не соглашусь, кто же, как не они виновны во всей этой кривоте? Чтобы портировать тот же мод с версии 1,6 на 1,7 придется хорошо так понервничать и повтыкать что к чему, а все потому, что API у Forge, как таковой - дерьмо. Ну, и не без моджангов тут обошлось.
     
  20. oleg599

    oleg599 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    У них не стоит задачи делать API для моддинга, поэтому изменения такие хаотичные.

    С моделями в 1.8+ - да, бред полный, теперь рендер в зависимости от NBT будет сложновато сделать, но это делалось под нужды ваниллы.

    У Bukkit хороший пример засунуть всю игру в свое API, и с другой же стороны - плохой, слишком геморойное портирование под новые версии.

    А теперь представим если Forge будет таким же - мододелы используют половину игры под свои нужды, в том числе и извращаясь с рефлексией над ванильными классами, у каждого свои тараканы, получится игра в игре, такое API будут очень долго портировать под новые версии. Особенно учитывая, как сейчас Mojang выпускает каждый раз новые версии, мешая нормально доделать Forge под актуальную версию.
     

Поделиться этой страницей