1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Обсудим Закрепление ID у предметов 1.7

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем ZONCCK, 28 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    ZONCCK

    ZONCCK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    ZONCCK
    Вообщем, настроил я киты, залил сервер на хостинг, id слетели. Настроил еще раз, поставил другой мир - id опять слетели. Дабы не делать все это много раз, возникает вопрос: Как закрепить id у предметов, чтобы они не слетали?
     
  2. Автор темы
    ZONCCK

    ZONCCK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    ZONCCK
    а что насчет ID предметов из модов? У них какие материалы, или же где их взять?
     
  3. Автор темы
    ZONCCK

    ZONCCK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    ZONCCK
    Ох, чувствую, долгая мне предстоит работа... Спасибо! А еще, не подскажешь, на 1.7.10 не крафтится ядро молекулярного преобразователя, не знаю, что делать. В интернете ответов нет =(
     
  4. KraMorK

    KraMorK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    в неи рецепт есть? возможно отключен minetweaker-ом либо блокирует какой-нибуль локиблокер
     
  5. Автор темы
    ZONCCK

    ZONCCK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    ZONCCK
    Рецепт есть, майн твикер не стоит, локиблокер тоже не стоит.
    Я эту проблему решил, нашел фикс на зарубежном форуме. Но теперь еще одна проблема: не крафтятся шлемы с сп... Ох, сколько геморроя...
     
  6. dentk

    dentk Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    minetweker'ом крафт тогда настраивай
    +им же можно смотреть material предмета
     
  7. L4c05t

    L4c05t Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Lacost
    Ставь ModFix , пиши команду modfix idinfo и тебе выдаст материал .
    Только у многих блоков 1 и тот же материал может быть , я хз как разделить их тогда.
    Точно команду не помню напиши modfix help там будет.
     
  8. dentk

    dentk Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    если одинаковый материал - то у них отличается data
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
  10. Автор темы
    ZONCCK

    ZONCCK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    ZONCCK
    Спасибо!

    А есть какой-нибудь плагин для выдачи предметов из бд, который будет работать с material'ами? ShoppingCartReloaded отказывается с ними работать :cry:
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2016
  11. Автор темы
    ZONCCK

    ZONCCK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    ZONCCK
    Да, это то понятно, он скинул этот плагин ибо благодаря нему гораздо легче делать киты.
     
  12. L4c05t

    L4c05t Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Lacost
    Просто не делай Вайп а делай реген карты. /WB trim плагин world border
    То есть пишешь материал и дату и норм все ? Дата же не меняется ?
     
  13. Автор темы
    ZONCCK

    ZONCCK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    ZONCCK
    Да, материал:дата, например, IC2_ITEMINGOT:1. Это оловянный слиток, насколько я помню. Реген карты? Хмм... А можно сделать реген карты кроме определенных участков(спавн, например)?
     
  14. L4c05t

    L4c05t Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Lacost
    Да, встаешь на центр спавна пишешь /WB set 100 100
    После /WB trim , /WB confirm
    И он будет регенить все что находится за границей.
    alexandrage научил :)
    А lockiblocker понимает материалы ?
     
  15. Автор темы
    ZONCCK

    ZONCCK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    ZONCCK
    Да, локиблокер понимает, я уже протестировал =). Спасибо за инфу про реген)
    А сколько примерно выполняется реген карты?
     
  16. L4c05t

    L4c05t Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Lacost
    А какие плагины не понимают ?
    Или на 1.7.10 нет таких?
     
  17. Автор темы
    ZONCCK

    ZONCCK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    ZONCCK
    Я знаю что не понимает шоппинг карт, это для меня очень плохо, ибо у меня есть веб магазин =(. Остальные не тестировал.
     
  18. L4c05t

    L4c05t Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Lacost
    Классик регенил мин 10-20.
    С модами не смотрел.
    Но Александр говорил считают побольше времени уйдет .
    Я так понял еще и чанки будут прогружены , еще заметил такой прикол когда уже совсем возле спавна постройки он может не отрегенить так что придется самому
    На телефоне т9 набрасывается уж лень исправлять
    Ох, у меня cms mc shop вроде тоже не понимает . Спасибо , я уже думал просто вайпать буду ща впишу всюду материал. Но не тут то было :)
     
  19. Автор темы
    ZONCCK

    ZONCCK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    ZONCCK
    Охх, мой хостинг не выдержит такого, уж больно он слабый.
     
  20. L4c05t

    L4c05t Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Lacost
    Пока идет реген сервер будет часто сам по себе вылетать .
    Блин обидно что spcart не понимает .
    Надо написать создателю Мб обновит
    Можешь переписать shoping cart ? Что бы понимал материалы .
    И еще хотел спросить cms mc shop же не поддерживает материалы блоков ?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей