Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Запрет отправки снежков в ад.

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем HauserGrim, 5 окт 2018.

  1. Автор темы
    HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HauserGrim
    Предыстория.
    Один из игроков построил "ферму золота", те куча огромных порталов, из которых выходят свинозомби, агрятся на яйца черепах, а снеговики помогают агрить или сбрасывать.
    Постоянное телепортирование снежков в ад немного грузит чанки ада, не сильно много, но бессмысленно и больше всех остальных энтити.

    В любом случае, нельзя дать снежку телепортироваться в ад.

    Предлагаемые способы:
    Удалять снежок.
    Делать, чтобы он пролетал мимо.
    Возможно, запретить предметам (но не мобам) тп в ад. (не уверен, что это лучше или проще, или вообще относится к снежкам)

    Плагин не нужен мне срочно, или за деньги. (не на столько)
     
  2. Mr Hosting
  3. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    spigot.yml -> world-settings. ~ .enable-zombie-pigmen-portal-spawns: false
    Пигмены перестанут ходить в обычный мир, тем самым не нужно будет бросать снежки в ад и не нужно будет серверу каждый раз греться на просчитывании координат спавна пигменов.
     
  4. Grom_Fake

    Grom_Fake Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Grom_Fake
    Отпишись в вк.
    vk.com/hqueens
     
  5. Автор темы
    HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HauserGrim
    Попробовал сам.
    Снежки теперь проходят сквозь портал, но чанки ада так же подгружаются.
    Вот код (правда я в этом вообще не очень, и часто смотрю в чужой код)
    Код:
    package nns;
    
    import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
    import org.bukkit.entity.EntityType;
    import org.bukkit.event.entity.EntityPortalEvent;
    
    public class Main extends JavaPlugin {
       
        public void onPortal(EntityPortalEvent event) {
            EntityType type = event.getEntityType();
            if (type.equals(EntityType.SNOWBALL)) { //снежок
                {
                    event.setCancelled(true); //отмена телепорта
                }
            }
        }
    }
    
    Мб нужно как-то отменить chunkloadevent, если снежок в аду...
     
  6. Zнамя Юности

    Zнамя Юности Активный участник Временно заблокирован Пользователь

    Баллы:
    76
    enum сравнивается через ==

    так снежок проходит или нет?
     
  7. Автор темы
    HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HauserGrim
    так я же лалка в коде, почти не шарю.

    просто пролетает сквозь, не тп в ад, а ад подгружается.
     

Поделиться этой страницей