1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Запустить ArmorStand как Fireball

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем ilya50, 4 фев 2019.

  1. Автор темы
    ilya50

    ilya50 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Как можно запустить ArmorStand как FireBall, те без гравитации из точки A в какое то направление с определённой скоростью?
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2019
  2. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Шедулер и телепортировать стенд каждый раз в нужном направлении.
    NoGravity не очень дружит с Velocity.
     
  3. Автор темы
    ilya50

    ilya50 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    То есть плавно никак не сделать ?
     
  4. AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    отправляй пакетами velocity, чтобы плавно было
     
  5. Автор темы
    ilya50

    ilya50 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Можно пример ? Пожалуйста
     
  6. LilClick

    LilClick Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Lil_Click
    Код:
    ArmorStand fireball = (ArmorStand) p.getWorld().spawnEntity(p.getLocation(),
                                    EntityType.ARMOR_STAND);
                            
                            Bukkit.getScheduler().scheduleSyncRepeatingTask(Main.getPlugin(Main.class), new Runnable() {
    
                                @Override
                                public void run() {
    
                                   fireball.teleport(p.getEyeLocation()); //дальше как нужно
                                }
                            }, 1L, 1L);
     

Поделиться этой страницей