1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Туториал Редактирование чужого лаунчера.

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем MOHCTEP, 9 дек 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    MOHCTEP

    MOHCTEP Старожил

    Баллы:
    103
    Я знаю что далеко не все умеют делать свои лаунчеры. Я больше скажу далеко не все умеют просто компилировать исходники. Для таких я и пишу этот гайд. Ну и для себя если не дай скотч когда нибудь забуду.
    Требования:
    1) InClassTranslator качаем тут
    2) Любой лаунчер (Я думаю никому не хочется видеть тут свой лаунчер, поэтому найдите себе любой, они все совершенно одинаковы по составу)
    3) Прямые руки скорее всего если вы пользуйтесь этим путем такого дара природы у вас нет

    Поехали:
    1) Тырим любой лаунчер. Если он в виде exe, то запускаем его и не отключая идем в папку %temp% и в поиск вводим .jar)
    2) Распаковываем jar лаунчера в любую папку, открываем InClassTranslator, указываем где находится class файлы лаунчера (\лаунчер\net\minecraft\).
    3) Изменяем class'ы как вам нужно и запаковываем все обратно.
    4) Ставим "Мне нравится" :D
     
    progamist, sedol1339, vlad945922 и 46 другим нравится это.
  2. ufatos

    ufatos Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    ufa_to
    Легко и просто :)
    И быстрее.
     
    Antony1208 нравится это.
  3. Автор темы
    MOHCTEP

    MOHCTEP Старожил

    Баллы:
    103
    Ты знаешь способ быстрее или как? Да и куда уж быстрее то :D
     
  4. ufatos

    ufatos Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    ufa_to
    угу
     
  5. sashok724

    sashok724 Старожил Девелопер

    Баллы:
    123
    А классы и зашифровать можно. Тогда инкласом хрен долезеш :)
     
  6. ufatos

    ufatos Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    ufa_to
    Что правда, то правда
     
  7. Автор темы
    MOHCTEP

    MOHCTEP Старожил

    Баллы:
    103
    Да можно, но только этим почти никто не занимается.
     
  8. ezko

    ezko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    помогите плиз, вот скачал я лаунчер ( jar качал ) хотел сначала проверить работоспособность но у меня вот такое вылезает [​IMG]
    Изменил на свое в сlass'ах все равно такая же ошибка... Я смотри тут что то надо вписывать судя по ошибке или же чтото отсутсвует!
     
  9. ezko

    ezko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    щас попробую
     
  10. ezko

    ezko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    все равно:(
     
  11. ezko

    ezko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    можешь дать ссылочку?
     
    ВремяПриключений нравится это.
  12. Arruan

    Arruan Активный участник

    Баллы:
    63
    у меня в Temp ничего не находит
     
  13. Ilya444

    Ilya444 Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    ilya_craft
    У меня также. Нашел Лаунчер Randomcraft.exe запустил. В temp не находит .jar . Может кто поможет и даст в формате .jar.
    Сам не разберусь просто. Вот попробовал еще: exe переименовал в jar и оттуда скопировал файлы и поменял лого и классы. После этого создал архив и переименовал в .jar и закинул туда файлы. А потом когда программой jar2exe начал конвертировать в exe не находились main classы.Непонимаю ничего но знаю что делаю неправильно) ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?
     

    Вложения:

  14. DeeAliman

    DeeAliman Активный участник

    Баллы:
    73
  15. DeeAliman

    DeeAliman Активный участник

    Баллы:
    73
  16. DeeAliman

    DeeAliman Активный участник

    Баллы:
    73
    Свой вопрос снимаю, разобрался.
    Для создания лаунчера использовал оригинальные исходники, NetBeans, launch4j.
    Получил в итоге лаунчер с автоконнектом к серверу. То, что собственно и хотел.
     
  17. ghost_

    ghost_ Активный участник

    Баллы:
    68
    Сделал без данной инструкции. Вопрос: ПОЧЕМУ НЕ РАСПАКОВЫВАЕТ? :fu:
     
  18. 123f

    123f Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    ragnazarich
    Имя в Minecraft:
    HA4AJibHuK
    Лично мне не понравился InClassTranslator
    Юзаю DJ java decompiler
    Могу дать кряк в лс
     
  19. ghost_

    ghost_ Активный участник

    Баллы:
    68
    Не, спс. У меня Линь, именно на нём под вайном редактировал.
     
  20. Stas86

    Stas86 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Классный способ!!! Спасибо!!!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей