1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Утилита [1.7.10 - 1.20.2] Authlib SkinFix - Авторизация и работающие скины своими руками

Тема в разделе "Модификации клиента", создана пользователем TaoGunner, 29 мар 2016.

Метки:
  1. Автор темы
    TaoGunner

    TaoGunner Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TaoGunner
    По поводу HD могу лишь сказать, что плащ в примерах как раз в высоком разрешениее. Насчет основных скинов не скажу, должно работать как на ванильном клиенте.

    Скорее всего, нужен будет патч или мод на клиент. Проверь сам. :good:
     
  2. Nasdomlan

    Nasdomlan Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    Mablancar
    Имя в Minecraft:
    DarkScripter
    Хм порыл тему патчей модов,не нашел,пишут про оптифайн,но не помогло,тупо вылетает даже без ошибок клиент,когда открываешь инвент или вид меняешь.Странно...спасибо,будем копать.
     
  3. SunTrack

    SunTrack Участник

    Баллы:
    31
    MineCraft 1.19.2, Forge 43.2.3 всё настроил, аутентификация работала, но скины не отображались.
    Связался с TaoGunner, и в процессе проверок заметил что у меня в сборку прокрался мод TLauncherа на скины и похоже они не дружат. В общем посде удаления всё заработало как надо. Огромное спасибо TaoGunner за помощь и за столь прекрасную AuthLib =)
     
  4. Автор темы
    TaoGunner

    TaoGunner Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TaoGunner
    Обновление

    Изменения:
    • Добавлена пропатченная библиотека для Minecraft 1.19.4 - authlib-3.18.38_skinfix.jar;
    Проверил работоспособность на Vanilla и Fabric серверах, скины и авторизация функционируют. Архив в начале темы обновлён.
     
  5. Автор темы
    TaoGunner

    TaoGunner Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TaoGunner
    Обновление

    Изменения:
    • Добавлена пропатченная библиотека для Minecraft 1.20 и 1.20.1 - authlib-4.0.43_skinfix.jar;
    Проверил работоспособность на Vanilla и Fabric серверах: скины и авторизация функционируют. Архив в начале темы обновлён.

    Из интересного: основной номер версии authlib сменился с тройки на четверку (3.18.38 -> 4.0.43), но никаких серьезных изменений в системе авторизации не произошло, кроме небольшого рефакторинга кода, который даже упрощает патчинг.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2023
  6. Dosquro

    Dosquro Ньюби

    Баллы:
    1
    Сделал всё по гайду, всё работает, но есть вопрос. В либе я поменял адрес (
    http://127.0.0.1:8000/auth/profile.php) на свой, мониторю сервер для запросов, запрос к этому методу если 1-2 были, то уже не плохо. С патченой либой скин передаётся в методе /hasJoined. Собственно и сам вопрос: я сделал что-то не так или всё верно? Версия 1.12.2
     
  7. Автор темы
    TaoGunner

    TaoGunner Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TaoGunner
    Ну раз всё работает, значит ты всё сделал верно.

    А по поводу обращения к скрипту profile.php объясню так: join и hasJoined нужны для тебя, чтобы ты заходя на сервер получил свой скин. Именно на сервер, потому что если ты создашь одиночную игру, то клиент полезет за данными твоего профиля в profile.php.

    А также если представим, что ты зашел на сервер, и тут в пределах видимости появляется другой игрок - куда полезел клиент игры за получением его скина? Правильно - на всё тот же profile.php
     
  8. SergK35

    SergK35 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Sergk35
    Мб кто сталкивался с проблемой, что плащи с прозрачными элементами, красятся в черный ? Например, крылья ангела. На версиях до 1.12 такого нет
     
  9. Автор темы
    TaoGunner

    TaoGunner Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TaoGunner
    Скинь текстуру скина, а там уже и видно будет, что с ней не так.
     
  10. SergK35

    SergK35 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Sergk35
    Скин не решает, плащ (его прозрачная часть) окрашивается в черный не зависимо от скина.
    Приложил еще результат на 1.7.10, где все хорошо и 1.19, где проблема возникла.
     

    Вложения:

  11. Автор темы
    TaoGunner

    TaoGunner Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TaoGunner
    Попробовал разные плащи: да, в ванильном клиенте 1.20.1 вместо прозрачных пикселей на плаще используется черный. Все официальные плащи не имеют прозрачных пикселей.

    Думаю, что для добавления в клиент прозрачных плащей надо копать в сторону каких-нибудь модов, типа Optifine.

    UPD: Хотя... https://github.com/sp614x/optifine/issues/5151
     
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Плащи никогда и не были прозрачными. Придется врубать альфа канал вручную в код ренгера плащей.
     
  13. Re'aktiv

    Re'aktiv Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Здравствуйте.
    Уважаемый @TaoGunner, пользуюсь вашими аутлибами чтобы делать сервачки для себя и друзей поиграть. Сейчас вот решили что-нибудь собрать на 1.20.2 и там поползать. Не могли бы Вы пожалуйста запилить нам атхлибу под 1.20.2, там они версию опять обновили, стала 5.0.47.
    Премного благодарен.
     
  14. Автор темы
    TaoGunner

    TaoGunner Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TaoGunner
    Добрый день. Попробую сделать, правда беглый осмотр показал, что Mojang'и там всё достаточно серьезно переделали.
     
  15. Автор темы
    TaoGunner

    TaoGunner Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TaoGunner
    Сделал наспех и еще пока не проверил на своем сервере, что всё работает.
    @Re'aktiv , если у тебя уже сервер готов - проверь.

    Если подтвердишь, что всё работает - включу библиотеку в основной архив.
     

    Вложения:

  16. Re'aktiv

    Re'aktiv Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Доброе утро. Проверил, работает! Подтверждаю.
    Спасибо большое!
     

    Вложения:

  17. Автор темы
    TaoGunner

    TaoGunner Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TaoGunner
    Отлично. Спасибо за скрины. Вечером дополню основной архив.
     
  18. Автор темы
    TaoGunner

    TaoGunner Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TaoGunner
    Обновление

    Изменения:
    • Во все запросы от authlib добавлен заголовок User-Agent: Mozilla/5.0

    Изменение добавлено в следующие версии библиотек:
    authlib-1.5.25_skinfix.jar
    authlib-3.3.39_skinfix.jar
    authlib-2.1.28_skinfix.jar
    authlib-5.0.47_skinfix.jar
    authlib-3.18.38_skinfix.jar

    Зачем это:

    Ко мне обратился один человек, у которого система авторизации переехала за CloudFlare и неожиданно всё перестало работать: не проходили запросы от клиента и от сервера до системы авторизации.

    Оставлю его цитату после того, как он нашел решение (за что ему огромное спасибо):

    В общем. Всё оказалось на много интереснее.

    Дело оказалось вот в чём. Cloudflare использует не просто защищённые сервера, но и оптимизирует запросы используя CDN
    Как я понял отсутствие значение User-Agent для неё само по себе является "аномалией". Обычно пустые User-Agent используют боты. Cloudflare это фиксирует . И для снижение нагрузки на конечный сервер, стремиться убрать "мусор", запросы с пустыми User-Agent будут заблокированы на уровне CDN. Иными словами до нашего сервера и до NGINX не дойдут.

    В Cloudflare в раздели Security есть вкладка, WAF которую можно использовать в качестве настройки User-Agent. Как это работает. Допустим один и тот же user-Agent может создавать атаку некую, искусственные запросы и прочее. Мы можем обнаружить атаку и заблокировать её вписав User-Agent. И атака не дойдёт даже до нашего сервера. Но, должны быть правила "разрешить", я пытался разрешить пустой User-Agent, ну не получилось, возможно я ещё до конца не разобрался, но увы.
     
  19. Mr.KotE

    Mr.KotE Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    JCatMC
    Это дефолтная для CF проблема, по умолчанию Java юзает юзерагент "Java/1.x.(и т.д.)". Обойти блокировку можно добавлением в исключения, или отключением Browser Integrity Check в Page Rules для эндпоинтов используемых в API аучлибы.
     
  20. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    В java юзер агент java по умолчанию и он в бане у некоторых "дудос фильтрах"
     

Поделиться этой страницей