1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Решено Не видно сетку выделения WorldEditCUI 1.12.2

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Andrey153, 27 авг 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Andrey153

    Andrey153 Активный участник

    Баллы:
    61
    Приветствую, столкнулся с проблемой, при выделении деревянным топором территории сетки выделения нет. Клиентский мод WorldEditCUI стоит. Все махинации провожу на сервере с ядром Magma. Пробовал разные версии мода, для форджа, для liteloader, более старые версии, прописывал команду /we cui, заходил в настройки и назначал клавиши для трёх действий сего клиентского мода, ничего не помогает. LiteLoader на клиенте конечно стоит. Использую TLauncher, версия Minecrfat 1.12.2 ForgeOptifine. LiteLoader создаёт свой профиль 1.12.2-LiteLoader.
    Плагины на сервере:
    betterrtp.jar
    EssentialsX-2.18.2.0.jar
    EssentialsXAntiBuild-2.18.2.0.jar
    EssentialsXChat-2.18.2.0.jar
    EssentialsXProtect-2.18.2.0.jar
    EssentialsXSpawn-2.18.2.0.jar
    luckperms-bukkit-5.3.3.jar
    multiverse-core-2.5.0.jar
    Tim.jar
    vault-1.5.6.jar
    worldedit-bukkit-6.1.9.jar
    worldguard.jar

    В создании серверов я профан, да и не понимаю какая может понадобиться дополнительная информация для решения этой проблемы. Версии клиентского мода не вижу смысла предоставлять, так как я пробовал многие, но если понадобится, могу предоставить. Пишите, любую нужную информацию для решения этой проблемы я предоставлю.
     
  2. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Права на выделение точек есть? Нормально топором/командами выделяются?

    /we cui что выводит?

    Вместо Magma можно попробовать Paper
     
  3. Автор темы
    Andrey153

    Andrey153 Активный участник

    Баллы:
    61
    Paper пробовал, у меня с ним много проблем. Права на выделение точек есть, создал в LuckPerms отдельный профиль с правом "*", + я выдал себе op на сервере. /we cui ничего не выводит, в консоле отображает как я просто прописал эту команду, не более, реакции никакой.
     
  4. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Вопрос в том, работает ли на нём WECui
     
  5. Автор темы
    Andrey153

    Andrey153 Активный участник

    Баллы:
    61
    Попрошу подождать, создам сейчас на нём сервер и проверю
     
  6. Автор темы
    Andrey153

    Andrey153 Активный участник

    Баллы:
    61
    Да, на Paper всё работает, только это ядро мне не подойдёт, поскольку нужно ядро с модами и плагинами.
     
  7. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    В таком случае надо смотреть конфиги самой магмы. Но подозреваю, что это баг ядра. Очень уж магма и мохист нестабильные ядра.
    Попытка совместить моды и баккитовские плагины - это всегда лютые костыли.
    Наверно самый адекватный вариант при такой задаче - это SpongeForge.

    Короче говоря, если в конфигах инфы нет, пути следующие:
    1) Смириться с неработоспособностью WECui
    2) Зарепортить проблему разработчикам магмы и ждать фикса
    3) Перейти на другое ядро. Подробнее о вариантах можно почитать тут: https://rubukkit.org/threads/nemnogo-o-forkax-paper-i-ne-tolko-1-18-1-19.176425/
     
  8. cactus888

    cactus888 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
  9. Автор темы
    Andrey153

    Andrey153 Активный участник

    Баллы:
    61
  10. Автор темы
    Andrey153

    Andrey153 Активный участник

    Баллы:
    61
    Пытаюсь прямо сейчас поставить SpongeForge и если честно не очень понимаю как это сделать, но постараюсь
     
  11. Автор темы
    Andrey153

    Andrey153 Активный участник

    Баллы:
    61
    Вопрос не по теме, но почему могут не работать плагины в SpigotForge?
    Там странная тема которую я так и не понял с директорией плагинов и модов, вроде всё кидается в одну кучу. Но так же можно как-то сделать отдельную папку для плагинов(интересно как, если можно, то объясни пожалуйста), я создал папку plugins в корне и туда кинул плагин, создал директорию mods/plugins и туда закинул плагин и закинул просто в папку mods плагин, всё равно не работает. Плагин скачивал под SpigotAPI
     
  12. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Мы говорим не про SpigotForge, а про SpongeForge. SpigotForge не существует.

    Спонж не поддерживает плагины, написанные под баккит/спигот/пейпер/пурпур и прочие форки. Спонж поддерживает исключительно плагины, написанные под спонж.

    Какая структура папок в спонже я не знаю, поскольку сам им не пользуюсь. Но всё это наверняка есть в документации, плюс, скорее всего, все необходимые папки создаются автоматически при запуске ядра
     
  13. Автор темы
    Andrey153

    Andrey153 Активный участник

    Баллы:
    61
    Извиняюсь, перепутал Spigot с Sponge. Тема по этому вопросу впринципе закрыта.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей