1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Аналог ENTITY_INTERACTION_RANGE

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем X0lik, 27 янв 2025.

  1. Автор темы
    X0lik

    X0lik Ньюби

    Баллы:
    1
    Пишу плагин, который сможет увеличивать дистанцию атаки моба, но атрибут
    ENTITY_INTERACTION_RANGE работает только на игроке. Есть его аналог для мобов?
     
  2. TWILS_156

    TWILS_156 Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Аналога к сожалению нет, но можно создать новый класс AI, который будет управлять поведением моба. Используй EntityAIBase и переопредели метод shouldExecute(), чтобы проверять расстояние до цели.
     

Поделиться этой страницей