1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Решено AuthMe в какой кодировке сохранены пароли

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Charting, 29 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Charting

    Charting Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Halder
    Как узнать в какой кодировке сохранены пароли в базе данных от плагина authme?
    И как в php сделать идентичный пароль?
     
  2. Silentium

    Silentium Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    в notepad++ можно узнать, или просто перекодировать под сайт
     
  3. Автор темы
    Charting

    Charting Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Halder
    Как можно узнать в notepad++?
    Пароли не очень охото сбивать в базе данных, чтобы изменить кодировку
     
  4. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Блин, %";;%:...
    Причём здесь кодировки? Это хэш пароля. Добыть оттуда пароль не удастся.
     
  5. Автор темы
    Charting

    Charting Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Halder
    Я хочу вход на сайт сделать с этим же паролем и логином, которые указывал при входе в игре
    up
     
  6. xeros720

    xeros720 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    xeros720
    возможно. есть дешифровщики.
     
  7. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Ваша задача - найти движок сайта с таким же хэшированием пароля, что и у AuthMe либо переделать движок пол хэш AuthMe. Хэш AuthMe указан в его конфиге.
    Только брутфорс.
     
  8. xeros720

    xeros720 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    xeros720
    а если хочешь сделать так, то подключай плагин к базе данных сайта. думай дальше сам.
     
  9. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Трындец, объяснил...
     
  10. xeros720

    xeros720 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    xeros720
    мне спать уже хочется, нет сил что-то кому-то объяснять.
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    В скрипте сашка есть реализация на пыхопе. Дальше сами думайте.
     
  12. Vladlen_198

    Vladlen_198 Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Skype:
    ultrashock98
    Имя в Minecraft:
    UltraShock
    Или можно написать костыль :D
     
  13. MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
  14. Автор темы
    Charting

    Charting Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Halder
    Сделал, спасибо всем.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей