1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Идея Автоматическая авторизация

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Insafka16, 30 июл 2014.

  1. Автор темы
    Insafka16

    Insafka16 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    Evgeniy_Hilton
    Имя в Minecraft:
    Insafka16
    Собственно, в чём заключается идея... Присутствуют плагины AuthMe и многие другие... Но многие пользователи имеют лицензию, и не каждому захочется вписывать пароль входя на сервер.

    Суть: Сделать плагин, который будет делать проверку на лицензию игрока, и если он зашел с лицензионного аккаунта, его будет впускать на сервер, без авторизации. Если игрок зашел с пиратки, естественно его попросят авторизоваться.
     
  2. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Уже была такая идея.
     
  3. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Что же никто не реализовал?
     
  4. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Никто, ибо невозможно определить имеет ли игрок лицензию или пиратку со стороны сервера не попросив клиент заранее авторизироваться.
     
  5. OJIoJIoIIIa

    OJIoJIoIIIa Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    support.olymc
    Имя в Minecraft:
    FaNt1K
    Ты это скажи randomcraft, которые давно уже это реализовали -_-
     
  6. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ага, и при этом требуется ввести команду чтобы в дальнейшем сервер тебя пытался авторизовывать как лицензионного игрока. И где тут автоопределение премиум игрок или нет скажи мне? Такое я и сам могу реализовать знаешь ли, ну либо не по команде, а например если на этом нике куплен майнкрафт.
     
  7. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
  8. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Любой может зайти под этим ником с пиратки.
     
  9. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Ага, привет. Если сам Bukkit может проверить (когда online-mode=true) на премиум, то почему по-вашему плагин не может? Или сорцы уже закрыли?
     
  10. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
     
  11. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Если авторизация подменена, то игрок считается за неавторизованного. А про сорсы - дело подсказал.
    Bukkit на каком-то сервере в епенях сам никакого отношения не имеет к minecraft.net, однако сверяет подлинность премиум-акка. Религия, совесть, или что там мешат вам позаимствовать код для плагина из самого CraftBukkit?
     
  12. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ну вот заставишь ты клиента начать авторизацию, а он опа и пиратом окажется хотя на нике лицензия есть, и не сможет зайти из-за этого на сервер, и таких будет много, и что ты будешь делать?
     
  13. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Вместо слов лучше возьми и сделай. Это всё равно что спорить про русские ники на сервере: можно всем форумом ныть, что-то доказывать и трындеть что НИЗЯ и мол все плагины придётся декомпилить и переписывать, а можно не отмазываться, утереть сопли, нащупать яйца и в ICT немного переписать регулярки (а-яА-Я). PS: Вариант рабочий, в одной теме где я это впервые подсказал миру, ТС проверял у себя и всё работало без конфликтов. Разве что сервер на винде такое не потянет, будут конфликты с Essentials'ами: игроки будут подписаны ______.

    -> Если всё так, как ты говоришь, то уже и на всех лицухах пираты были. Однака букит жэ ни пускаит <-
    PreLoginEvent: берём и выкидываем его с серва, чтобы не совался с пираткой. А при первом входе предлагаем выбор лицухи командой. После выбора кикаем и пользуемся этим эвентом.
     
  14. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    И где тут автоматика?
    Как я и говорю нельзя автоматически определить пират ли присоединяющийся человек или нет. Только заставить игрока ручками вбить что он лицушник. И более того, такие плагины уже есть, видел такой где-то на спайготе.
    А ты ещё читать не умеешь, прочти то что я сказал внимательно и пойми ****ь уже, ну либо иди прими витаминов для мозга. Причём тут нахер вообще пираты на лицухе и баккит не пускает бля?
    Кстати тут логичнее было бы чтобы игрок определял своё желание авторизироваться с лицухи не командой, а заходом на отдельный адрес, premium.блаблабла, а лучше оба метода сразу, кому как удобнее.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2014
  15. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Блин, ну Bukkit ведь проверяет на лицензию при online-mode=true! Значит реализуемо. За что тут людям "девелоперов" дают, хрен пойми... (ничего личного)

    При входе aka лицухер, симулировать online-mode=труъ, а при входе aka пират online-mode=фалос. Находишь? Благо код на это есть, в самом ядре.

    Ещё
    Раз
    Повторю:
    Если само ядро умеет проверять игрока на лицензию, то плагин тем более.
    Неплохо, но скорее через другой порт. Или можно отследить, зашёл игрок через IP или домен? Вряд ли DNS позволит…
     
  16. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    КАК ТЫ ЗАРАНЕЕ ОПРЕДЕЛИШЬ ЧТО ИГРОК ЛИЦШНИК ИЛИ НЕТ В АТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ?

    ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОНЯЛ, ТО ВОТ ТЕБЕ НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
    Игрок ни разу не заходивший на твой сервер пытается зайти к тебе.
    Твоя задача тут определить лицушник он или нет, рассказывай как ты это собрался делать.
    Это то что хочет тс.

    А вот это невозможно определить, ну вообще никак, только заставить игрока обрисовать своё желание авторизироваться как лицушник, но того слово автоматическая можно легко вычеркнуть.


    Сэмулировать нужный онлайн мод плагином это вообще раз плюнуть.

    И да, определить с какого домена зашёл игрок - раз плюнуть, оно передаётся в хэндшейке.
     
  17. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    КАК Б*Ъ*Ь ТОГДА БАККИТ ОПРЕДЕЛЯЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ? Или баккиты заставляют админов ВРУЧНУЮ давать добро на вход к ним на сервер? Я чёт не понимаю вашей извращённой логики.
     
  18. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А никак не определяет, вообще никак. Баккит просто посылает клиенту требование авторизации, а сам клиент если не имеет лицухи тут же делает дисконнект потому как не может авторизироваться у моджангов. В случае если лицуха имеется то через сервер моджангов клиент передаются ключи чтобы включить шифрование соединения, на этом авторизация закончена. В случае оффлайн мода требование авторизации отсутствует.
    ЧИТАЙ ПРОТОКОЛ БЛЕАТЬ.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2014
  19. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    А если в клиенте убрать дисконнект? Подключится всё равно? Это похоже на
    - Клиент, у тебя нет бицухи, лучше отсоединись
    - Ок) *а сам не отсоединюсь, что он мне сделает*
     
  20. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Не подключится, сервер разрывает соединение, так как не дождётся подтверждения от сервера моджангов.
    Грубо говоря всю авторизацию выполняет сервер моджангов, а потом просто отдаёт серверу подтверждение что клиент имеет лицуху.
    Единственное что на это всё навешан гемор с шифрованием соединения и обменом ключами чтобы подтверждение можно было использовать только на этом сервере.
    То бишь ни какой речи об автоматическом определении является ли игрок лицушником или нет не может быть и речи.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2014

Поделиться этой страницей