1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Идея BorderLandsShields

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем JakePlous, 3 авг 2017.

?

Как вам такая идея?

  1. Крутая идея!

    4 голосов
    44,4%
  2. Думаю, надо кое-что добавить...

    3 голосов
    33,3%
  3. Не-е, фигня какая-то.

    2 голосов
    22,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Автор темы
    JakePlous

    JakePlous Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    JakePlous
    Здравствуйте, дорогие форумчане. Я играл в BorderLands 2, и там была крутая вещь - щит. У таких щитов есть перезарядка, задержка и скорость подзарядки
    Категория плагина: Fun

    Название плагина: BorderLandsShields

    Версия плагина: 1.8-1.11.*

    Что я хочу: Добавляет щиты в Minecraft из игры BorderLands 2. Внешне они выглядят как золотая конская броня (По дефолту, но можно поменять Id предмета/блока). Щиты работают так: Через команду /bls equip можно одеть на себя щит, который вы держите в руке. Так же командой /bls unequip можно снять щит, а он переместится в ваш инвентарь. При одевании щита, из голубых частиц, с размера туловища игрока строится щит, который даёт, например, гриферу знать, что этот владелец щита сейчас одет защитой. (Потребуется плагин EffectLib.) А теперь, самое интересное...
    У каждого щита есть свои характеристики. При одвевании щита командой появляется в ActionBar'е весь текст голубого жирного цвета (Код цвета - &b&l) (P.S.: Можно поставить свой текст) Выглядит так: ОЩ: (Очки щита) МинимумОЩ/МаксимумОЩ.
    В моём случае выглядело так: ОЩ: 159/159
    Этот щит будет защищать шкалу здоровья до тех пор, пока он до конца не сломается. Щит можно сломать любыми вещами. Но не все вещи могут быть эффективными. Например, все блоки, которые существуют в игре, могут всего лишь наносить один урон щиту (По дефолту). Эффективными вещами для пролома щита это: топоры и мечи. Но в конфиге можно понастроить вещи, сколько урона может наносить тот или иной вещь. Например, по дефолту алмазный меч может наносить 50 ед. урона щиту.
    Ну а давайте перейдём к характеристикам. В lore щита есть три основных характеристики:
    Ёмкость: Количество_ОЩ - это сколько ОЩ. (Очки щита)
    Скорость подзарядки/cек.: Реген_ОЩ/сек - Это сколько ОЩ регенерирует в одну секунду.
    Задержка подзарядки: Через_сколько_сек_начнётся_регенерация_ОЩ - это через сколько времени начнётся регенерация ОЩ.
    Ёмкость: 159
    Скорость подзарядки/сек.: 39
    Задержка подзарядки: 3
    Давайте представим ситуацию.
    Допустим вы случайно наткнулись на грифера, который сейчас возьмёт меч и убьёт вас. Но если вы одели щит, то, этот грифер нанесёт вам урон, но ваш одетый щит берёт этот урон на себя. При этом грифер не сможет нанести урон вашей шкале здоровья, а сможет нанести урон только вашему щиту. Но ваш щит протянет не на долго. Если ОЩ достигнет нуля, то ваш щит не сможет выдерживать урон грифера, и вы становитесь уязвимым, и теперь грифер может нанести урон вашей шкале здоровья. Но есть тактика. Вам сломали щит полностью, и вы бежите от грифера. В это время задержка прошла и регенерация ОЩ пошла.
    Также есть и две остальные характеристики, пустые. В них можно поставить, так называемые "модификаторы". Внешне они выглядят как маяки (Можно поставить свой Id предмета/блока, в конфиге.) В lore маяка есть информация, какой он вечный эффект зелья даёт.
    Можно поставить дефолтные эффекты: Огнеустойкость, Сила, Прыгучесть, Скорость и другие. В пустые ячейки можно поставить маяки ТОЛЬКО с одним эффектом. Но для того, чтобы поставить в эти пустые ячейки эти модификаторы нужно право - borderlandsshields.additionally
    А чтобы поставить модификаторы в щит нужно держать сам щит, прописать команду /bls addmod, потом выскочит в чате сообщение: "Выберите модификатор. Чтобы окончательно поставить модификатор в щит, держите модификатор и пропишите команду: /bls addmodend". Ну вы поняли, держав щит , прописав команду /bls addmod, потом взять модификатор и прописать команду /bls addmodend, и модификатор поставится в щит. После того, как поставили модификатор в щит, появится сообщение: "Вы успешно поставили модификатор в щит!"
    Ну а чтобы снять модификатор с щита, нужно держать щит, в котором есть модификатор, прописать команду /bls unequipmod <номер доп. ячейки>. Допустим модификатор поставлен в щит, во вторую доп. ячейку, в моём случае прописал команду /bls unequipmod 2, и всё, модификатор переместился с щита в инвентарь.
    Теперь переходим к уведомлениям в чате.
    Если вы одели щит: "Вы успешно одели щит! Теперь вы защищены щитом!"
    Если вы сняли щит: "Вы сняли щит. Вы стали уязвимым к атакам игроков."
    Если прописали команду /bls addmod, держав щит: "Вы собираетесь поставить модификатор в щит. Возьмите желанный вам модификатор в руки, и пропишите команду /bls addmodend."
    Если поставили модификатор в щит: "Вы успешно поставили модификатор в щит! Вы стали немного сильнее!"
    Если сняли модификатор с щита: "Вы сняли с щита модификатор. Ваши дополнительные характеристики снялись."
    Если собираетесь поставить щит в щит: "Вы, наверное, перепутали щит с модификатором. Щит несовместим с щитом!"
    Если игрок начинает ломать ваш щит: "Ваш щит ломает игрок <ник_игрока>!"
    Если ваш щит сломан полностью: "ВНИМАНИЕ! Ваш щит сломан полностью! Вы стали уязвимым к атакам игроков!"
    Если ваш щит начинает регенерироваться: "Начинается регенерация ОЩ..." (Очков щита)

    Как создать щит?
    В конфигах плагина есть файл yml. Он носит название ExampleShields.yml
    Вот как-то так создаётся щит.
    Название_щита_на_английском:[Без_символов]
    Display: 'Название_щита'(Можно с цветами, можно и на русском)
    Capacity: Кол-во_очков_щита
    ChargingSpeedSec: Кол-во_ОЩ_в_сек
    DelayRecharging: Время_до_реген_в_сек
    Additional:
    one: true
    two: true
    Если и в one, и в two поставить false, то модификатор поставить в этот щит нельзя. Ну а если всё стоит true, то модификаторы поставить можно.
    В моём случае выглядело так:
    TestShield:
    Display: '&7&lОбычный щит'
    Capacity: 159
    ChargingSpeedSec: 45
    DelayRecharging: 2
    Additional:
    one: true
    two: true
    Эффекты зелий для модификатора:
    Все нужны.

    Идеи для команд:
    /bls (Выдаётся список доступных команд)
    /bls list (Выдаётся список существующих щитов в ExampleShields.yml)
    /bls give <ник_игрока> <название_щита> <кол-во> (Выдать щит игроку)
    /bls equip (Одеть щит, держав его)
    /bls unequip (Снять одетый щит)
    /bls addmod (Начинать ставить мод. в щит)
    /bls addmodend (Окончательно поставить мод. в щит)
    /bls unequipmod <номер_ячейки> (Снять модификатор с щита)
    /bls healshield <ник_игрока> (Полностью починить одетый щит игроку командой)
    /bls breakshield <ник_игрока> (Полностью сломать щит игроку командой)
    /bls reload (Перезагружать плагин)

    Требования для работы этого плагина:
    - Установить плагин EffectLib: https://dev.bukkit.org/projects/effectlib

    Идеи для пермишенов: borderlandsshields.* (Это понятно, доступ ко всем командам)
    borderlandsshields.list
    borderlandsshields.give
    borderlandsshields.equip
    borderlandsshields.unequip
    borderlandsshields.addmod
    borderlandsshields.addmodend
    borderlandsshields.unequipmod
    borderlandsshields.healshield
    borderlandsshields.breakshield
    borderlandsshields.additionally (Право на добавление модификатора в щит)
    borderlandsshields.reload
    Когда мне это будет нужно: Мне это будет нужно через три недели.

    Спасибо всем тем, кто не был равнодушен ^_^
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2017
  2. Автор темы
    JakePlous

    JakePlous Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    JakePlous
    Да... Я на это целые два часа потратил...
     
  3. utkabobr

    utkabobr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    YTKAB0BP
    Ну во-первых, никаких API не понадобиться вообще,
    А во-вторых за бесплатно никто такое делать не будет(Моё личное мнение)...
     
  4. Slavkaa

    Slavkaa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Slavok2001
    Ты пьяный что ли? Зачем было столько тем поднимать?
     
  5. SlimeTwitch

    SlimeTwitch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Бесплатно такое точно никто не сделает, и без API можно замутить такое. Впринципе можно попробовать что-то такое замутить. Напиши в ТГ обсудим t.me/slimetwitch
     
  6. Автор темы
    JakePlous

    JakePlous Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    JakePlous
    А почему бы не во ВКонтакте это обсудить? :/
     
  7. SlimeTwitch

    SlimeTwitch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    можно и в тентакле, почему нет. VK: https://vk.com/slimetwitch
     

Поделиться этой страницей