1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Bukkit.getServer().dispatchCommand ошибка выполнения

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Dr.Grizzly, 17 апр 2022.

Метки:
  1. Автор темы
    Dr.Grizzly

Dr.Grizzly Новичок

Баллы:
    6
    Всем привет! Я начинающий разраб в майнкрафте и появилась задачка отправить внутри моего плагина сообщение с командой. Нашел примеры с кодом, где вызывается Bukkit.getServer().dispatchCommand(Bukkit.getConsoleSender(), "<команда>");
    Понимаю что это отправка от имени консоли. У меня стоит плагин WorldEdit и в нем есть команда /rg select <зона>, хочу ее вызвать и получаю ошибку "Вам нужно указать мир (Попробуйте //world)" но куда указывать мир, если команда не содержит таких параметров?
    Мысля закрадывается, что где-то, что-то нужно проинициализировать перед вызовом команды... Накиньте плиз примерчик, буду очень благодарен

Мой Код
    Bukkit.getServer().dispatchCommand(Bukkit.getConsoleSender(), "rg select zone1");

и еще вариант с ошибкой Please specify the world with -w world_name.

WorldEditPlugin worldEditPlugin = null;
    worldEditPlugin = (WorldEditPlugin) Bukkit.getServer().getPluginManager().getPlugin("WorldEdit");
    if (worldEditPlugin == null) {
    sendLog("Не удалось найти WE");
    return;
    }

worldEditPlugin.getServer().dispatchCommand(Bukkit.getConsoleSender(), "rg select zone1");

Последнее редактирование: 17 апр 2022
  2. SashaBrine

SashaBrine Активный участник Пользователь

Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IJustFortiLive
    Bukkit.getServer().dispatchCommand(Bukkit.getConsoleSender(), "/world <твой мир>");