1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

bukkit gradle, сборка плагина и запуск сервера из ide

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем fattum97, 21 май 2024.

  1. Автор темы
    fattum97

    fattum97 Активный участник

    Баллы:
    61
    Собственно, понадобилось мне снова вернуться к разработке плагинов, но после длительной разработки модов под forge, моя текущая система сборки плагинов меня уже не особо устраивает. Манипуляции по переносу собранного плагина в папку с локальным сервером и всё такое кажется не очень удобным, в отличии от возможности запустить сервер одной кнопкой.

    Порывшись в интернете, нашёл и попробовал многие варианты, но в силу разных факторов ни 1 по итогу не удалось адекватно настроить и запустить.

    Собственно, вопрос к опытным создателям плагинов, есть ли действительно удобные варианты осуществить удобную сборку проекта и запуск сервера из ide сразу с собранным плагином для проверки его работоспособности?
    С учётом того, что запускать я планирую как сервера 1.20.1, так и 1.12.2 с 1.7.10.

    Самое главное что меня интересует, по возможности делать плагины подходящие под упомянутые мною выше версии bukkit api, либо же уже под готовые сервера на его основе, условные термос на 1.7.10 или там мохист на 1.20
     
  2. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Можешь глянуть:
    https://github.com/jpenilla/run-task

    Но сомневаюсь, что там поддерживается 1.7.10. На этой версии Paper только зарождался.
    Под столь старые версии плагины никто уже давно не пишет
     

Поделиться этой страницей