1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [CHAT] [FUN] [TP] [MECH] [WEB] Apocalypse World v0.1 - Мир во время апокалипсиса! [1.5.2-R1.0]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем ANTI_GREEFER, 15 ноя 2013.

?

Продолжать делать? Не зря буду стараться?

  1. Да, продолжай.

    91,5%
  2. Нет, не надо.

    8,5%
  1. Автор темы
    ANTI_GREEFER

    ANTI_GREEFER Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Apocalypse World v0.1 - Мир во время апокалипсиса!

    Внимание! Плагин не дописан! Мне нужно ваше мнение, продолжать ли его делать.
    Этот плагин превращает ваш мир в апокалиптический.
    Сейчас так сказать изменены роли лавы и воды.
    Будут изменены характеристики мобов.
    Будут изменены кое-какие законы физики в игре.
    Плагин будет таким же глобальным как и MineZ.

    Скопировать AWorld.jar в папку plugins. Готово!


    • Сделать выбор режима в настройках. Т.е. владелец может выбрать 2 режима. Первый - deticated. Это режим, который "полностью захватывает мир" апокалипсисом. Второй режим - normal. Игрок будет попадать в апокалиптический мир только после написания команды /aworld spawn
    • Сделать конфиг
    • Сделать команды для игроков/администраторов.
    • Изменить физику.
    • Доработать плагин, добавить то, что не написал в теме или забыл.
    • Написать небольшую веб-часть на PHP.
    • Что-то еще? Пишите в комментарии!

    --->> Скачать плагин. (Только функции из видео!) [Кликабельно] <<---
     
    ivanmasley, norgok и MrGiffi нравится это.
  2. Автор темы
    ANTI_GREEFER

    ANTI_GREEFER Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    OFFTOP.
    Была попытка добавки "обрушения" для булыжника. Кое какие проверки работали не стабильно. Сейчас вообще перестали. Кто подскажет?

    Код:
    @EventHandler
        public void onBlockPlace(BlockPlaceEvent event) {
            if(event.getBlock().getType() == Material.COBBLESTONE) {
                Location blocklocation = event.getBlock().getLocation().add(0.0D, 0.8D, 0.0D);
                int x = event.getBlock().getLocation().getBlockX();
                int y = event.getBlock().getLocation().getBlockY();
                int z = event.getBlock().getLocation().getBlockZ();
                Block underblock = event.getBlock().getWorld().getBlockAt(x, y, z - 1);
                if(underblock.getType() == Material.AIR) {
                    event.getBlock().setType(Material.AIR);
                    event.getBlock().getWorld().playEffect(blocklocation, Effect.getById(2001), Material.COBBLESTONE);
                    event.getBlock().getWorld().spawnFallingBlock(blocklocation, Material.COBBLESTONE, (byte) 1);
                }
            }
        }
     
  3. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Глаз замылился или не понятна логика -- вот причина.
    В этом событии лучше использовать не getBlock, а getBlockPlaced.
    Block underblock = event.getBlock().getWorld().getBlockAt(x, y, z - 1);
    Берёт блок ни снизу(хотя, на сколько я понимаю, должен снизу), а блок сбоку. Y -- вертикальная координата.
     
    ANTI_GREEFER нравится это.
  4. Автор темы
    ANTI_GREEFER

    ANTI_GREEFER Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    О, спасибо. Всю ночь не спал, не мог заснуть. Вот и ступил.
    Разработка плагина продолжена! Ждите новых версий!
     
  5. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    У меня есть предложение. Не знаю подойдёт или нет, но вдруг... ;)
    Я давно хочу сделать плагин, который превращает текущий нормальный мир в полный пост-келдык.
    Но, похоже никогда не соберусь.

    Идея такая:
    - При загрузке чанка происходит его обработка в соответствии с определенными правилами. Деревья "сжигаются", где-то стволы заменяются на блоки угля и т.п. Строения (в зависимости от блоков) приводятся в состояние полного или частичного разрушения. Чанк помечается обработанным и больше с ним подобные действия не производятся. Биомы заменяются на пустынные или nether.
    - Ну и соответственно на сервере начинает действовать режим повышенной агреcсивности мобов и т.п. Это естественно можно сделать уже другим плагином.

    Для чего это нужно:
    Время от времени каждый сервер переживает вайп. Предвайповый этап - это самое затишье. Игроки ждут когда же наконец будет готов новый мир и не берутся что-то строить и т.п. А такой режим придаст дополнительный интерес. Даже если время от времени на несколько дней "разрушать сервер" - это будет восприниматься положительно :)
     
    Onny нравится это.
  6. FirePoint

    FirePoint Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Just_Andrew
    Хорошая идея, напиши плагин, давно хотел открыть подобное, но получилось только с модами.
     
  7. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Это было предложение автору этого плагина ;)
     
    Сникерсни и FirePoint нравится это.
  8. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    К сожалению на версиях 1.6+ при попытке перебрать все блоки в чанке и установить вместо них что-то другое на событии ChunkLoadEvent, плагин падает на ошибке stack overflow в точке установки блока, как эта ошибка решается я не знаю. На форуме bukkit'а есть темы с такими вопросами, но ответа на них так же нет.
     
  9. Onny

    Onny Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    onny_404
    Имя в Minecraft:
    voiceiselectric
    Хех,на сервере был краш однажды.ВорлдЕдит/Гуард взбесился и у меня вместо снега была булыга на спавне и т.п.(жопорукость 53545лвл),вообщем идеально подходило под "Описания твоей идеи плагина" :)
    Жду конечную версию плагина :)
     
    fromgate нравится это.
  10. ForgeGan

    ForgeGan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    aleks46rus3
    Имя в Minecraft:
    ForgeGun
    Не много наркоманский плагин , но все равно он классный !
     
  11. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Лава и паутина - имхо, бред. Насчёт бутылки воды, то её можно кипятить или набирать в котлах, а если из водоёма, то она будет накладывать отравление.
     
    ql_Nik_lp, norgok и MegaFlary нравится это.
  12. norgok

    norgok Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Чуваааак! Респект тебе!!! Продолжай заниматься плагином! Идея отличная!
    Хорошая идея! Автору на заметку!
     
  13. ivanmasley

    ivanmasley Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Плагин действительно очень интересен.
    Думаю, лучше будет, если ядовитая вода будет генерироваться только на болоте, если это возможно.
     
  14. KoBoT

    KoBoT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Думаю продолжение плагина должно быть!:)
     
  15. Neuter

    Neuter Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    Neuter3
    Имя в Minecraft:
    Dream4Game
    Чувак, запили мне за з/п плагин на физику блоков)
     
  16. Автор темы
    ANTI_GREEFER

    ANTI_GREEFER Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Добавляй в скайп: antigreefer
    Ах да, продолжение плагина будет!
     
  17. KoBoT

    KoBoT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ура-ура-урааааа!
     
  18. FirePoint

    FirePoint Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Just_Andrew
    [Давайте] [Писать] [Категорию] [Плагина] [Без] [Слешей] [Теперь] [Тогда] [Уж]
     
  19. Автор темы
    ANTI_GREEFER

    ANTI_GREEFER Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    ага, смешно, молодец
     
  20. qqiipp

    qqiipp Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    qqiipp
    У меня есть идеи, например, можно сделать "горячие" блоки, по которым можно ходить только в кожанной обуви или указанной к конфиге(для ic2 например), еще можно сделать "холодную" ночь и без нужной брони или далеко от огня будет холод-урон, так же можно сделать, что по пустыни, например, нельзя ходить без шапки, иначе головокружение и -5 сердец, идею с водой уже написали за меня, добавлю только, что удобно было бы, чтобы дождь наполнял котел и там вода могла бы быть чистой, если вкл в конфиге, еще есть идея кислотного дождя, с уроном, возможно горением, уничтожением растительности и животных, превращением травы в землю, еще идеи могу в личку написать, если интересно.

    Было бы очень удобно, чтобы все настраивалось в конфиге, это добавило бы очень удобную гибкость и больше людей могло бы использовать плагин( допустим в конфиге было бы включение как модулей, так включение и настройка отдельных функций).

    Ну а плагин конечно стоит делать, я думаю, людям он понравится, особенно на специфических серверах.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2014
    ivanmasley нравится это.

Поделиться этой страницей