1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Что наворотили в 1.18? (Скорость генерации чанков)

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем HauserGrim, 31 янв 2022.

  1. Автор темы
    HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Генерация мира в 1.18 особо прожорлива. Не удивил, да?
    Когда обычный мир генерируется почти в 4 раза прожорливей, что, хоть и не в 4 раза, но было ожидаемо, Незер же стал генерироваться в 3 раза дольше, что неожиданно, так как его не трогали, не считая пары очень мелких исправлений. С эндом дела немного лучше, но я всё ещё не понимаю откуда разница.

    Результаты средние на глаз.
    Ноутбук с i7 3630qm (2.4 ггц, 4 ядра, 8 потоков, буст отключен)
    xmx - 4000m, использовалось до 3000.
    Сид выставлен, чтобы быть одинаковым.

    Чанки в секунду:
    Код:
     W\V  |1.17|1.18|1.18.2|1.19|1.20.4|1.21.4 (paper)|
    world | 70 | 16 |  18  | 14 | ~23  |  18  |
    nether| 66 | 20 |  25  | 25 |  55  |
    end   | 79 | 60 |  50  | 48 | 250  |
    terra default                      |  20  |
    terralith                          |  10  |
    
    Может стоит перетестить и генерировать каждый раз определённое кол-во чанков и смотреть на время? Так точно будет точнее.

    Изменение ядер (paper, airplane, pufferfish) и некоторых параметров сервера (sync-chunk-writes, flat-bedrock) либо не влияли, либо незначительно. Тесты проводились на pufferfish последних билдов c одинаковыми параметрами.
    На 1.20.4 странно, что процессор использовался на ~40% меньше.

    Короче говоря, если раньше на хорошем (не топ) железе (i7 6700, 7700) игроки могли спокойно играть генерируя чанки, то теперь, с 1.18, без топового (новые поколения, i9, современные райзены) так просто не будет и это расстраивает.

    Меня не покидает вопрос, каким образом моджанги испортили то, что не трогали? Как это получилось с Незером? Я нигде не видел, чтобы подобные обсуждения приводили к каким-то выводам или были больше нескольких сообщений, по этому создал тему.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2025
  2. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Цифры - это какая единица измерения? Что именно измерялось? Время? Нагрузка на проц? Использование ОЗУ?

    Насчёт прожорливости соглашусь. Правда только для 1.17, потому что 1.18 это вообще монстр.
     
  3. Автор темы
    HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Чанки в секунду, примерно в среднем на глаз. Минут по 5 хватало, чтобы цифры стабилизировались. Нагрузка была в среднем и чаще всего 50-60% на процессор, и я немного не понял, почему не хочет брать больше. На память почти не смотрел, но в обоих случаях, кажется, до лимита в 4к мегабайт не доходило.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2022
  4. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    У моджанга это наследственное - любая правка высоты мира отражается на незере негативно. Остаётся ждать 1.18.2, чтобы почнили это. Бтв, i7 6700 (i3 10105f) вполне неплохо генерирует чанки в снгле, не знаю с чего у тебя настолько плохие данные.
     
  5. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Возможно, действительно, это просто итеративный процесс.
    • Сделать новую фичу
    • Обкатать и оптимизировать фичу
    Будем посмотреть, что будет в следующих апдейтах.
     

Поделиться этой страницей