1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Cпавн мобов (ядро Magma 1.16.5)

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Kael Nelakar, 7 фев 2022.

  1. Автор темы
    Kael Nelakar

    Kael Nelakar Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    KaelNelakar
    До этого держал сервер с модами на ядре Mohist. Все было хорошо, но многие моды на Mohist не работают. Перешел на ядро Magma, теперь все моды работают, но появилась проблема со спавном мирных мобов, их слишком много. В bukkit.yml настройки не менял, они стоят по умолчанию (animals: 10).
    Еще заметил, что враждебные мобы не пропадают (оставил зомби в домике, за ночь + рестарт он не пропал)

    P.S убивал всех мобов через /kill @e, они спавнятся заново (причем довольно быстро)
     

    Вложения:

    • scrin.jpg
      scrin.jpg
      Размер файла:
      839,6 КБ
      Просмотров:
      10
  2. bone_salamander

    bone_salamander Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    bone_salamander
    Была такая же проблема, но в оприделенных биомах модов. Решил с помощью мода incontrol.
     

Поделиться этой страницей