1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите CreativeControl (HiTech сервер)

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем ra4o, 17 сен 2013.

  1. Автор темы
    ra4o

    ra4o Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    egyptsila1
    Имя в Minecraft:
    Ripll
    Есть такой замечательный плагин CreativeContol , который ограничивает творческий режим.Так вот , сервер HiTech , при установке в креативе любого механизма , он не выпадает при разрушении киркой , но выпадает если его снять либо гаечным ключем , либо гайковертом.Запрещать его не хочется , потому что вещь очень нужная.Как быть ?
     
    ВремяПриключений нравится это.
  2. Автор темы
    ra4o

    ra4o Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    egyptsila1
    Имя в Minecraft:
    Ripll
    Ап.Или посоветуйте другой плагин.
     
  3. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    @ra4o, Так запретить юзать ключь в креативе не?
     
  4. Автор темы
    ra4o

    ra4o Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    egyptsila1
    Имя в Minecraft:
    Ripll
    Не , потому что снять этот блок может любой игрок.
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Тогда запрети им ставить механизмы. Вообще не понимаю зачем выдавать креатив на сервере с модами. А да и патом поршнями можно двигать еще, автор плагина категорически не хочет исправлять.
     
  6. Uran

    Uran Старожил

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Uran
    Вы документацию внимательно читали? В ней написано:
    В общем, заходите в ..plugins/CreativeControl/worlds и открывайте файл мир.yml, там ищите "Pistons: false" и правите на "Pistons: true".

    P.S На серверах с модами можно использовать, только необходимо тщательно всё настроить и протестировать на надочёты.
     
  7. Автор темы
    ra4o

    ra4o Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    egyptsila1
    Имя в Minecraft:
    Ripll
    А как быть с моей проблемой ? Запрещать механизмы не хочется.
     
  8. Uran

    Uran Старожил

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Uran
    Тут два решения, но выбор точно падёт на запрет механизмов, да и вообще любых предметов, которые можно скрутить гаечным ключом.
    Второе решение - это взять исходники CreativeControl'а и добавить условие, что при нахождении в руке гаечного ключа/электроключа и при попытке скрутить креативный механизм (поставленный из креатива) - ничего не выпадет. Не думаю, что вы это будете делать, т.к. требуются программы Eclipse, NotePad++, знания java (минимум 20%), bukkit API и собственно сами исходники CreativeControl'а.
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Все проще, нужно дописать баккит ивенты на ключик. Но сложность в декомбиляции самого мода.
     
  10. Автор темы
    ra4o

    ra4o Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    egyptsila1
    Имя в Minecraft:
    Ripll
    Возможно существуют какие-то аналоги CC с запрещением данной функции ?
     
  11. Uran

    Uran Старожил

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Uran
    Есть AntiShare, но он намного хуже CreativeControl'а!
     
  12. Help

    Help Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Лучше не надо, без ключа это не HiTech.
     
  13. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ок с поршнями значит все в порядке. А как на счет карьера и подобных механизмов?
    По поводу ключей, самое простое это запретить ставить механизмы в креатив режиме.
    Они же все равно им не нужны в данном режиме.
     
  14. Автор темы
    ra4o

    ra4o Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    egyptsila1
    Имя в Minecraft:
    Ripll
    Механизмы запретил , но появилась новая проблема.Креативщик может открывать сундуки из мода IronChest ( Алмазный и тд)
    В ItemUse внес их ИДы , но тем не менее ничего не изменилось.
    И механизмы не запретились , хотя внес их ID...
    Ап.Разобрался в чем проблема , CC игнорит все предметы с subID. Как пофиксить , поможет кто то ?
     
  15. max--2

    max--2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    а если написать простой id предмета, он автоматически все subID не воспринимает?
     
  16. Uran

    Uran Старожил

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Uran
    Довольно таки странно, когда я вносил в item id, id'шники механизмов из IC2, всё было хорошо.
     
  17. Автор темы
    ra4o

    ra4o Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    egyptsila1
    Имя в Minecraft:
    Ripll
    С проблемой разобрался следующим путем : установил сразу 2 плагина , CC и AntiShare , в AtniShare запретил все сундуки блоки и тд , а в CC соотвецтвенно все остальное ) Проблема решена , всем спасибо за помощь.
     
  18. DJ_MiXeR

    DJ_MiXeR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    shiz2014
    Имя в Minecraft:
    Freddusha
    А в правах не как нет? creativegates.destroy?
     
    Сникерсни нравится это.

Поделиться этой страницей