1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [DEV][ADM] AddonLib v1.0.1 1.12.*->1.15 - Система плагинов

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем ifxandy, 1 июн 2020.

  1. Автор темы
    ifxandy

    ifxandy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    witwar
    AddonLib - инструмент который поможет вам реализовать свою систему аддонов к плагинам. Работает он на основе своего загрузчика классов. Он имеет множество функций в API и структуру аддона схожую со структурой плагинов для Bukkit.
    Основные преимущества
    • Схожая с Bukkit структура плагинов. Вам будет удобно писать плагины!
    • Возможность загрузки аддонов как руками так и при помощи файла plugin.yml внутри jar'а.
    • Оригинальность. Исходя из моих поисков по данному разделу, здесь нету плагина реализующего такой функционал
    • Внутриигровое управление. Вы можете загрузить и просмотреть все загруженные аддоны прямо в игре.
    • При просмотре аддонов вы можете увидеть их автора, имя главного класса и пакет. Для этого вам не нужно смотреть в plugin.yml и главное не нужно ничего декомпилировать.
    • Возможность авто-загрузки аддонов в папке указанной в конфигурации.
    • Понятная конфигурация
    Команды -> Права -> Функционал
    • /addonlib -> addonlib.manage -> Главная команда.
    • /addonlib amount -> addonlib.manage.amount -> Вывести список загруженных аддонов.
    • /addonlib load (PATH) -> addonlib.manage.load -> Загрузить jar-файл по пути PATH.
    • /addonlib reload -> addonlib.manage.reload -> Перезагрузить конфигурацию.
    Конфигурация
    Структура папок
    При первом включении
    Код:
    $BukkitHome
    ∟plugins
        ∟AddonLib
            ∟global
            ∟config.yml

    plugin.yml
    Для аддонов данный файл должен иметь примерно такое содержание
    Главный класс
    Для глобальных аддонов, загружаемых автоматически при включении плагина, в главном классе вам ОБЯЗАТЕЛЬНО понадобятся иметь эти методы
    • onLoad()
    • onEnable()
    Загрузка аддонов из плагина
    Для того чтобы загрузить аддон из вашего плагина можно использовать метод loadAddon. Вот пример его использования.
    Он принимает как аргументы Jar-файл аддона, пакет с требуемым к загрузке классом, название класса и плагин.
    Есть другой вариант, который принимает только 2 аргумента - Jar-файл аддона и плагин. Вот его пример.
    Пример аддона
    TODO
    ChangeLog
    Скачивание
    Spigot - ручное скачивание(ТЫК)
    Spigot - автоматическое скачивание(v1.0.0)(ТЫК)
    Sources
    Я ленивый и исходники пока не завезли.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2020
  2. Malasti

    Malasti Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TheMalasti
    тычки не кликабельные
     
  3. Автор темы
    ifxandy

    ifxandy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    witwar
    Я знаю... Поэтому и написал "P.S. 5 минуток"
     
  4. Автор темы
    ifxandy

    ifxandy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    witwar
    Пока есть версия только под 1.12.2, скоро завезу 1.13, 1.14, 1.15
     

Поделиться этой страницей