1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Добавить Placeholder для получения внешним плагином

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем swat1x, 23 мар 2021.

  1. Автор темы
    swat1x

    swat1x Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    swat1x
    Как мне сделать так, чтобы данные моего плагина, можно было использовать как Placeholder в отдельном плагине через PlaceholderAPI. Нет смысла кидать мне доки, ибо я уже пробовал и по ним, и по коду из другого плагина, в котором всё работает - не помогает
     
  2. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Лучше сначала покажи, что попробовать успел. Документация для стандартных плейсхолдеров до жути прямолинейна и вполне работает.
     
  3. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Код:
    package expansion;
    
    import org.bukkit.OfflinePlayer;
    import me.clip.placeholderapi.expansion.PlaceholderExpansion;
    
    public class Test extends PlaceholderExpansion {
    
        @Override
        public String getAuthor() {
            return "Author";
        }
    
        @Override
        public String getIdentifier() {
            return "Identifier";
        }
    
        @Override
        public String getVersion() {
            return "Version";
        }
    
        @Override
        public String onRequest(OfflinePlayer offlinePlayer, String params) {
            //Тут условия замены.
            return result;
        }
    }
     
  4. Автор темы
    swat1x

    swat1x Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    swat1x
    Нужно указывать как-то в главном классе?
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Так это и есть главный класс расширения для papi.
     
  6. Автор темы
    swat1x

    swat1x Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    swat1x
    Мне это указывать в мейн классе моего плагина, или создавать отдельный и уже туда писать это. Если в отдельном, то каким образом плагин узнает что именной тот класс отвечает за плейс холдеры?
     
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    papi сам найдет расришение. Просто помести его в папку PlaceholderAPI/expansions
     
  8. Автор темы
    swat1x

    swat1x Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    swat1x
    Какое расширение? Кого мне помещать в папку? Как можно настолько непонятно объяснять
     
  9. Автор темы
    swat1x

    swat1x Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    swat1x
    НАШЁЛ!
    Нужно в мейн классе зарегестрировать сам класс с плейсхолерами

    Код:
     if( Bukkit.getPluginManager().isPluginEnabled("PlaceholderAPI")){
                //Registering placeholder will be use here
                new TutorialPlaceholder().register();
            }
     
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну так иди читай инструкцию сам, мне за уроки не платят.
     

Поделиться этой страницей