1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Добавление ID

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем DarklingCodex, 11 июн 2017.

  1. Автор темы
    DarklingCodex

    DarklingCodex Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Здравствуйте. Хотелось бы у вас спросить, каким образом можно добавить ID к кастомному мобу и сделать команду, по которой будет спавниться данный моб с определенным ID?
     
  2. SecDet

    SecDet Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    d3ever
    Что за ID?
     
  3. Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    id entity он наверное имеет ввиду.
    ---
    Для твоих целей тебе подойдёт заранее подготовленный конфиг, где будет описываться твой моб(-ы) (тип, хп, урон, броня, название и т.д.). Далее тебе надо будет сделать парсинг всего это с конфига и соединение в одно, а далее по команде или другом действии спавнишь нужного кастомного моба подготовленного заранее.
    ---
    Хотя я хз, твой вопрос задан так, что сиди и вангуй чё ты хочешь.
    Правильно заданный вопрос – половина ответа.
     
  4. Автор темы
    DarklingCodex

    DarklingCodex Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Да, имею введу ID Entity, который будет привязываться к мобу.
    Не хочу делать всё это через конфиг.
    Моб должен будет спавниться по команде, по типу этой: /mob spawn [ID].
     
  5. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
  6. TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
  7. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Конечно не нужен.

    Код:
    EntityType type = EntityType.fromId(id)
    world.spawnEntity(location, type)
     

Поделиться этой страницей