1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Добавление своих NBT-тегов

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Spsiska_13, 25 окт 2020.

  1. Автор темы
    Spsiska_13

    Spsiska_13 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Yura2108
    Добрый день, нужно хранить какую-либо информацию вместе с предметом, делать листы/хешмапы - делать бессмысленно, т.к. предмет может в любом момент изменится. Поэтому рационально было бы использовать NBT-теги, причём они должны быть кастомные, единственная проблема - версия 1.7.10. Возможно ли в ней реализовать выше сказанное, если да, то прошу пример?
     
  2. Lillie-May

    Lillie-May Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    NBT API с 1.7 работает.
     
  3. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Лучше не стоит, кастомные теги могут слететь.
     
  4. Автор темы
    Spsiska_13

    Spsiska_13 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Yura2108
    Есть иные варианты сохранения информации?
     
  5. Автор темы
    Spsiska_13

    Spsiska_13 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Yura2108
    Не нашёл чёт методов для работы с ними
    P.S. Нашёл, извиняюсь
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2020
  6. Автор темы
    Spsiska_13

    Spsiska_13 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Yura2108
    Методы нашёл, потестил, тег устанавливается вроде как, но при попытке получения - null
     
  7. _MRDen3000YT_

    _MRDen3000YT_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Как и говорили раньше:
     
  8. Автор темы
    Spsiska_13

    Spsiska_13 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Yura2108
    Тогда какие варианты?
     
  9. _MRDen3000YT_

    _MRDen3000YT_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Костыли, наверное. Пихать в хэшмап/лист и запрещать изменять предмет.
     
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    PersistentDataContainer апи, этот тег сделан специально для кастома и он не слетит точно.
    ItemMeta meta = item.getItemMeta();
    PersistentDataContainer tag = meta.getPersistentDataContainer();
    tag.set(NamespacedKey.minecraft("key"), PersistentDataType.STRING, "value");
    item.setItemMeta(meta);

    ItemMeta meta = item.getItemMeta();
    PersistentDataContainer tag = meta.getPersistentDataContainer();
    tag.get(NamespacedKey.minecraft("key"), PersistentDataType.STRING);
     
  11. LOVEC3327

    LOVEC3327 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    LOVEC3327
    Вот только автору темы нужно на 1.7.10, а на 1.7.10 такого класса, к сожалению, нету.
     
  12. CriticaMobslps

    CriticaMobslps Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CriticaMobs
    Могу лишь предложить это хранить в Lore или в названии, будет ущербно, но увы, на таких версиях вариантов не много
     

Поделиться этой страницей