1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите DynMap

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем VipeR, 25 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    VipeR

    VipeR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    VipeR_SeD
    Собственно начал настраивать DynMap.

    Оставил обычный мир+добавил свой в world.txt ,остальные отключил.

    Теперь возникла проблема с отображением пещер:
    насколько понял необходимо в templates/normal_hires убрать

    Код:
              - class: org.dynmap.kzedmap.CaveTileRenderer
                name: cave
                title: "Cave"
                prefix: ct
                maximumheight: 127
    
    но даже после того как убрал,пещеры остались.
    +как убрать пещеры,и отображение игроков в СВОЕМ дополнительном мире?

    РЕШЕНО
    /map mapdelete _worldname_:_mapname_

    Вместо _mapname_ "cave"
     
  2. ilyuha677

    ilyuha677 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    ilyuha
  3. Автор темы
    VipeR

    VipeR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    VipeR_SeD
    Как говорится нуб,и опозорился.

    А это негде не указанно
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей