1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

EasyBukkitAPI

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем BrainStudio, 29 дек 2021.

  1. Автор темы
    BrainStudio

    BrainStudio Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Данная библиотека еще совсем сырая (от слова совсем), её разработка началась совсем недавно.
    Мне нужна помощь, что еще можно упростить в BukkitAPI? Каждого выслушаю, спасибо.

    EasyBukkitAPI - представляет собой упрощённую библиотеку BukkitAPI для простоты написания плагинов. Каждый может помочь в разработке
    На данный момент в версии 1.0.0 доступно только упрощенный Logger для отправки в консоль.
    Код:
    [/B]
    [B]
    import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
    import ru.brainsoft.easybukkit.EasyBukkit;
    
    public class Main extends JavaPlugin {
       public void onEnable() {
          Easy*********fo("Плагин включен!"); //сообщения с меткой [INFO]
          EasyBukkit.Warning("Есть предупреждение!"); //сообщение с меткой [WARN]
          EasyBukkit.Error("Есть ошибка!"); //сообщение с меткой [ERROR]
       }
    }

    Скачать можно тут :good:
     
  2. Sneyzi

    Sneyzi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    *смех*
     
  3. OJIEKCAHDP

    OJIEKCAHDP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    OJIEKCAHDP
    А куда проще уже? BukkitAPI не очень то сложный, а вот NMS - соглашусь, надо бы упростить
     
  4. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Код:
        public static void Info(String msg) {
            Logger log = Logger.getLogger(msg);
            log.info(msg);
        }
        public static void Error(String msg) {
            Logger log = Logger.getLogger(msg);
            log.severe(msg);
        }
        public static void Warning(String msg) {
            Logger log = Logger.getLogger(msg);
            log.warning(msg);
        }
    У тебя здесь почти постоянно будет создание нового логгера с именем входящего текста. Так и память когда то может закончится скоро.
    Бесполезная идея.

    А что касается "упрощения", за тебя это уже давно сделали, реализовав Bukkit api поверх mojang кода.
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    К чему этот костыль? Апи и так до некуда простое. Не знаешь куда себя деть?
     
  6. SaMEC

    SaMEC Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    support.meedway
    Имя в Minecraft:
    Nick
    Тот момент, когда если нужно что-то вывести в консоль, используешь System.out.println();
     
  7. Автор темы
    BrainStudio

    BrainStudio Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Именно
     
  8. Автор темы
    BrainStudio

    BrainStudio Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Мне нужна хорошая идея, а найти не могу...
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Пиши игру в кальмара. Тебе надолго хватит.
     
  10. Абсик

    Абсик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Abcik
    :nerd::good:
     
  11. Автор темы
    BrainStudio

    BrainStudio Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Данная тематика мне не нравится, и.. с 3д я никогда не работал, я просто закрепляю свои знания Java через создание проектов)
     
  12. NuaN

    NuaN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    NuaN
    Ну так самое время начать.
    А зачем закреплять? Нужно изучать что-то новое и не стоять на месте.
     
  13. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну так вот и изучай. А так ты топчешься на одном месте.
     
  14. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Что привязались к человеку? Правильно делает, практикуется.
    Автор, продолжай, осваивай Java. Все начинали с малого.
     
  15. Автор темы
    BrainStudio

    BrainStudio Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    спасибо :lol:
     
  16. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth

Поделиться этой страницей