1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Идея Флаг запрета входа и выхода в регион WorldGuard(визуализация)

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Den_Abr, 1 авг 2013.

?

Делать?

  1. Да

    84,0%
  2. Нет

    4,0%
  3. Я смотрю результаты

    12,0%
  1. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Видел я плагин War, так вот там когда игрок подходил к границе, появлялся барьер из стекла, не дающий пройти. Так вот захотелось сделать такое же с флагами exit и entry. Собственно вопрос: делать или не делать, будет ли спрос?
     
  2. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse

    Чем TP назад не нравится? А вот пофиксить зависание в воздухе, если напрыгнуть на приват сверху, стоит.
    А вообще, можно после входа в приват давать игроку адвенчур режим.
     
  3. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Den_Abr, если визуализировать блоком - то будет забавно. Наверняка кому-то понравится. Просто tp назад, можно сделать посредством ReActions (там есть такое действие pushback) :)
     
    dimahru нравится это.
  4. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    Интересно, было бы неплохо. Хоть и сам могу это реализовать ;D
     
  5. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Ну я фанат старых версий WG, где эти флаги работали, так сказать.. убого.
    А когда игрок не может обойти "естественное" препятствие, это смотрится по эстетичнее.
    Адвенчур режим бестолковый, некоторые блоки всё равно можно ставить и ломать

    Собственно, тут можно поглядеть:)
    Я вот хочу сделать отправку блоков пакетами, чтобы не загораживать ход владельцу и меня интересует вопрос: как поведёт себя сервер, когда игрок встанет на блок, отправленный пакетом?
     
    dimahru нравится это.
  6. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Den_Abr, надо пробовать :) Я отправлял фальшивые блоки, когда отрабатывал заморозку игрока в MonsterFix, но эксперементировал только с горизонтальными перемещениями: стена была для игрока вполне реальной. Пройти он её не мог. А вот остановленное падение...

    Когда делал SkyFall пробовал при телепорте в верхний мир создавать под игроком "виртуальную" платформу. Но это вполне возможно из-за того, что не удалось отсинхронизировать создание виртуальной подставки и реальный факт подгрузки чанка в клиенте. Т.е. я отправлял подставку раньше того как загружался чанк.
     
  7. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Вот вернусь не знаю когда, проверю:)
     
  8. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Да и кстати, при попытке взаимодействия с виртуальными блоками они заменяются на настоящий. Т.е. игроки смогут "ковырять" стену, если это отдельно не предусмотреть.
     
    zuma2 нравится это.
  9. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Ну я как бы буду заменять только воздух и воду, а насчёт удара по блоку и его исчезновения я знаю, можно просто снова отправить блок
     
  10. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    лаву, лианы, etc
     
  11. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    окок
     
  12. DimasForce

    DimasForce Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    DimasForce
    На каком-то сервере блоки в регионах даже не начинали ломаться, а в углу в рамке был указан регион и его флаги.
     
  13. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    футурекрафт?
     
  14. DimasForce

    DimasForce Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    DimasForce
    @Den_Abr, да не помню я :)
    У Сашка годная система, много индикаторов, ня. Если блоки еще ломаться не будут в чужих регионах - вообще супер.
     
  15. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Я вот лежу и думаю, как лучше всего проверять, что рядом с игроком есть регионы и как получить края региона, кто что скажет?:)
     
  16. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    getApplaicableRgionSet(Location)
     
  17. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Мне в итоге оказалось удобнее всего создать событие на вход или выход из региона.
    Причем если речь идёт сразу о нескольких регионах (к примеру у них совпадает какая-то граница и игрок заходит в эти два региона) то создается сразу два события и ты обрабатываешь каждое отдельно.

    Можешь глянуть в исходниках ReActions, начать можно с метода raiseRgEnterEvent, который вызывается из обработчика PlayerMoveEvent

    https://github.com/fromgate/ReActio...romgate/reactions/EventManager.java#L110-L120

    Соответственно уже в обработчике события входа в конкретный регион можно определять координаты региона и обсчитать и построить стену перед игроком.
     
  18. GDragon

    GDragon Участник

    Баллы:
    38
    Мм... Гуд идея :)
     
  19. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Зачем некропостишь?
     
  20. GDragon

    GDragon Участник

    Баллы:
    38
    ну а вдруг доделает? :)
     

Поделиться этой страницей