1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FUN] NamedModelData | Смена модели по имени предмета!

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем imDaniX, 29 сен 2022.

  1. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Где-то здесь видел пост с просьбой найти способ установки текстуры по имени предмета. Решил реализовать от нечего-делать.
    Простой плагин на Spigot, позволяющий наложить тэг CustomModelData на предмет при переименование в наковальне, а-ля OptiFine.
    [​IMG]
    NMD не предлагает никаких ресурс-паков - вы должны использовать свой.
    CustomModelData будет наложен только при переименовании через наковальню, так что для существующих предметов придется положить заново установить имя.
    В плагине есть опция для игнорирования цветов, если у вас стоит какой-то плагин, позволяющий использовать цвета в наковальне.

    Требует Java 11.

    В настоящий момент у NMD лишь одна команда - для перезагрузки плагина.
    /namedmodeldata (или /nmd) - право namedmodeldata.admin

    Код:
    # MATERIAL
    IRON_SHOVEL:
      # Значение CustomModelData
      # Необходимое число
      '1':
        # Название предмета
        # Необходимая строка
        name: 'волшебная палочка'
        # Игнорирование цвета названия предмета
        # Необязательное логическое значение, по умолчанию false
        ignore-color: true
        # Игнорирование регистра названия предмета
        # Необязательное логическое значение, по умолчанию false
        ignore-case: true
      '5':
        name: '&4Железна лопата из преисподней'
    DIAMOND:
      '1':
        name: '&cРубин'
      '2':
        name: 'Бриллиант'
        ignore-color: true

    В возможном будущем
    • Отдельные права на модели
    • Перепроверка предмета по команде
    • Пассивная перепроверка предметов
    • Поддержка регулярных выражений при проверки предметов
    v1.1
    Паблик релиз
     
  2. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    upload_2022-9-29_6-40-44.png
     
  3. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Ну, исходный код доступен - там буквально три мелких класса.
     
  4. _Mr.Akif_

    _Mr.Akif_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Это будет работать на версии майна 1.12.2?
     
  5. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Нет, увы. Параметр CustomModelData доступен лишь с 1.14+.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2023
  6. _Mr.Akif_

    _Mr.Akif_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Печаль, обида. Но ладно. Возможно ли подобную вещь сделать на 1.12.2? Или лучше уж перейти с этой идей на 1.16.5?
     
  7. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Кастомные модели/текстуры на предмет на 1.12 и ниже можно поставить только делая предмет неразрушимым - в таком случае каждая прочность предмета может являться отдельной моделью. Очевидно, из-за этого прочность перестает работать, и придется обрабатывать её через плагин полностью, повторяя ванильные механики (есть вариант работы через пакеты, но тоже больно для обработки). На предметы без прочности флаг неразрушимости вроде тоже можно поставить - но если это так, то там можно будет создать лишь одну кастомную модель на предмет.
     
  8. _Mr.Akif_

    _Mr.Akif_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Можешь объяснить, как это сделать? Если не сложно
     
  9. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Как раз таки довольно сложно :D
    По самим кастомным моделям - можно почитать здесь. Тут и про код, и про ресурспаки.
    А вот по реализации прочности могу лишь пожелать удачи разработчику. Дополню правда, что в идеале можно показывать полосу прочности в самой модельке/текстуре - там не требуются тысячи текстур на одну модель, лишь порядка 16, или даже меньше.
     

Поделиться этой страницей