1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Поиск людей GTA 5 RP в Minecraft 1.18

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем KasperMoon, 10 июл 2023.

1. Автор темы
    KasperMoon

KasperMoon Активный участник

Баллы:
    61
    Я являюсь разработчиком, владельцем нескольких кастомных проектов.
    Кастомны они тем - что в них практически нет ничего от майнкрафта.
    Ранее занимался RUST in Minecraft 1.12.2

В настоящий момент я решил начать разработку нового проекта - GTA 5 RP в Minecraft.
    Цель проекта:
    * Перенести полностью все системы, гуи, атмосферу из GTA 5 RP в Minecraft.
    * Создать красивый, атмосферный и приятный для игры сервер.
    * Никуда без монетизации, и она туда пойдет, т.к. сервера РЕЙДЖа очень расшатаны на этом.

На проекте из ресурсов имеется:
    * Сайт проекта (в разработке)
    * Форум проекта (имеется, оформляются темы)
    * Дискорд проекта
    * ВКонтакте проекта

Если ты человек, который может даже не умеет что-то делать, но хочет быть целым составляющим проекта, готов на обучение и понимаешь как все должно быть устроено - пиши, нам нужен именно ты!

По поводу разработчиком. На самом деле не могу точно сказать за этот момент, несколько рук - всегда хорошо, но как-то так получается, что предыдущие проекты я разрабатывал в соло. Если придут заинтересованные люди в проекте, а не в том, чтобы за первый час работы получить квартиру в Москве - думаю сработаемся.

Нужны:
    * Билдеры.
    * Технический администратор.
    * Куратор проекта (игровой процесс, слежка за старшим составом)
    * Разработчики.