1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Интересная система анти-чита. (KillAura)

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем _MRDen3000YT_, 14 сен 2020.

  1. Автор темы
    _MRDen3000YT_

    _MRDen3000YT_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Добрый день! Недавно, я зашел на мониторинг, для того, чтобы найти сервер с мини-играми, на которых можно поиграть. И наткнулся я на VimeMc(не реклама). И у них была особая система анти-чита против киллаурщиков. Например: когда ты вступал в пвп, то сзади тебя появлялся "клон" твоего противника, летающий постоянно сзади тебя. Этого "клона" не видно другим игрокам, а увидеть тебе его можно, только если резко обернуться во время пвп. Как сделать такого "клона" в игре?
    Я понимаю, что это решается банальным ограничением угла действия киллауры, но не все умеют настраивать читы и не у всех читов есть настрока угла действия киллыуры.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2020
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Бесполезная и не рабочая антикилаура. Читы уже давно умнее тебя.
     
  3. Автор темы
    _MRDen3000YT_

    _MRDen3000YT_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Согласен, что не рабочая, но интересно, как сделать такого "клона". Мб, щас пойду посмотрю исходники плагинов на NPC, посмотрю, как они так сделали.
     
  4. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Помню в AAC такое было, только это действительно работало году в 2016 (когда собственно эту "систему" и добавили для борьбы с читерами), а сейчас даже не настроенная киллаура не обращает на них внимания (или я читы для проверки анти-читов какие-то уникальные скачиваю). Сейчас с килл-аурой уже по-другому борятся, а что касается анти-чита - могу посоветовать Spartan. У него сейчас даже конкурентов нет, что Matrix, что AAC - не ровня ему.
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Но и жрут они очень много процессорного времени ваши спартаны рефлексы. Палка о двух концах.
     
  6. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Эта нагрузка действительно является заметной, но не то, чтобы очень большой. Что касается рефлекса - не в курсе, а спартан каждый апдейт переписывает и исправляет проверки, дабы они меньше жрали.
     
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Это только так кажется что не очень заметная, а вот когда у тебя онлайн приходит хотя бы 100+
    Детект киллауры это сложная вычислительная функция, иначе от нее пруфита околоноль.
    Но даже самую "правильную" проверку легко обойти, при желании, банальной эмуляцией поведения игрока.
     
  8. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    На 100+ онлайна обычно и оборудование берется соответствующее, хотя если мы говорим про сервера на 1.8 - то это конечно будет выглядеть смешно :lol:
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    1.8 вообще до 500 можно разогнать без мобов. Если не обвешиваться спартанами или рефлексами. Как с 1.16 без мобов не знаю. Давно не имел дело с крупными серверами.
     
  10. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    По-сравнению с 1.8 - никак, без мобов можно вывести под 80-90, макс.100 и начинается вакханалия.
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну это откравенный гон уже, в 1.16 еще больше оптимизаций в обработке чанков и освещения.
     
  12. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Я тоже такое слышал, вот только на деле нихера ведь не так. Чем больше они пытаются всё перекинуть на многопоток - тем всё становится хуже.
     
  13. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Значит проблема где то между стулом и монитором.
     
  14. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Действительно, только у меня есть опыт на 1.15.2 и на 1.16+, настраивать это всё как надо умею, только вот разницы между 1.15.2 и 1.16.2 как минимум нет. Ресурсов серверу выделено больше, лимит на мобов ещё больше снижен, а без лагов держится онлайн чуть больше и основной нагрузкой всё ещё являются чанки, нихера там для конечного пользователя не изменилось.
    Или изменилось настолько, что разницу под лупой нужно высматривать.
     
  15. Thin_Troll

    Thin_Troll Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    матрикс вполне хороший в этом плане. если еще чуть-чуть настроить уровни строгости, то от большинства КА спасёт.
    остальное ручками отслеживай и наказывай
     
  16. Witenin

    Witenin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Witenin
    Это Matrix.
     
  17. Ask

    Ask Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    На мой взгляд это плохая идея влиять на опыт честных игроков ради того, чтобы бороться с Cheater-ами. Эти летающие боты выглядят жудко и не гарантируют 100% защиты от мощенников. Значительно лучще анализировать поведение игкоров и за счёт этого выявлять нечестные приемущества.

    Я думаю что интересной идеей для борьбы с нечестными приемуществами в бою можно считать посылание на клиент игрока, который находиться в бою много стоект для брони так, что-бы они окражали атакованную цель и в то же время добавление им (стойкам) невидимости. Если игрок атакует это стойку, урон должен перенаправляться в цель при условие что растояние до неё не слишком большое и игрок смотрит точно на неё, если же игрок атаковал цель, то это cheater так как невозможно ударить сквозь сущнось и такой игрок должен получить очко. Если у игрока много очков его, как пример банить
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2020
  18. Thin_Troll

    Thin_Troll Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    примитивные боты хоть и напрягают некоторых игроков.. но до сих пор один из успешных методов защиты от КА.
    столько игроков вижу ежедневно, которые крутятся от этих ботов как юла и не могут успешно юзать читы.
    эти боты не только сидят за спиной, он еще умеют способность подлетать и забирать хитбокс на себя.
    Одно другому в целом не мешает, можно ведь анализировать как поведение игрока, так и производить проверку ботом.
     
  19. Ask

    Ask Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Да, можно. Но я бы всё таки ограничился только аналитикой поведения, что-бы не мешать обычным игрокам.
    Совершенно согласен с тем, что даже очень простая проверка на нечестны приемущества может обезопасить сервер от некоторых cheater-ов. Не у всех есть модифицированные клиенты, позвлоящие успешно обойти даже простых ботов
     

Поделиться этой страницей