1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Поиск людей Ищу людей на свой некоммерческий анархический проект

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем ПивнойЭлементаль, 28 фев 2025.

  1. Автор темы
    ПивнойЭлементаль

    ПивнойЭлементаль Новичок

    Баллы:
    6
    Всех приветствую, ищу на свой проект всех, кто так или иначе сможет помогать проекту, ограничений нет.
    Я держу сервер анархического толка с одним правилом: не мешать работе сервера. Суть анархии заключается в живой и продвинутой системе ИИ, запрограммированной на уничтожении всех игроков, а также свой генератор мира со своим балансом. На сервере онлайн пример от 0-5 человек в сутки, но никто на сервере надолго не задерживается. Работаю над своим проектом около трёх лет, и он ещё в разработке. Я кодер, техадмин, модератор, всё в одном лице и тяжело справляться. Поэтому ищу заинтересованных. За всеми подробностями (в т.ч. сотрудничество) пишите в тг ниже
    https://t.me/tg_account1400
     
  2. Автор темы
    ПивнойЭлементаль

    ПивнойЭлементаль Новичок

    Баллы:
    6
  3. NuaN

    NuaN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    NuaN
    Чисто из любопытства, на чем ИИ реализовали? MLP, CNN, RNN, LSTM?
     
  4. Автор темы
    ПивнойЭлементаль

    ПивнойЭлементаль Новичок

    Баллы:
    6
    Впервые вижу эти слова, ИИ сделан через обычный поиск путей (А*+ алгоритм дейкстры, кучи фибоначчи), сбор и анализ данных с мира (иногда учитывая, иногда не учитывая "реалистичность"). Т.е. имею ввиду под реалистичностью - это рейтресить просто так, чтобы проверить может ли сущность "А" видеть сущность "Б" и передать ей данные, либо может ли сущность "А" увидеть блок "Б" и пройти к нему. Как-то так (ну типа когда моб всё видит через стены считаю нечестной игрой). Большинство выношу в отдельный поток без ожидания данных (иначе смысл от многопотока, основной встанет). То есть прилетело что-то новое, то в зависимости от важности данных меняем приоритет выполнения. Взорвать базу с сундуком > взорвать голожопого игрока. Всё сделано через MobGoals, разве что пришлось свой алгоритм передвижения с нуля писать, ну и поиск путей тоже
     
  5. NuaN

    NuaN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    NuaN
    Мне просто нравится, как многие любят использовать это модное слово "ИИ", а на деле обычный алгоритм реализован. Если так подумать, то никакого интеллекта нет у данной разработки, она думать не умеет, она не умеет принимать решения, понимать что и как лучше сделать. Все-таки, это относится больше к скриптам, которые говорят как найти кратчайший путь и проверить другие условия, чтобы совершить определенное действие. То есть, такая система - это обычный робот, которая выполняет задачи, которые ей прописали в зависимости от разных условий.

    Это тоже самое касается "умных домов". Все любят их так называть, а по факту ничего "умного" там нет. Такие дома просто завязаны на скриптах и автоматизации. Если есть утечка воды - значит нужно закрыть кран, это обычный скрипт. Если в комнате нет людей, значит можно выключить освещение для экономии электроэнергии - это тоже реализовано скриптами.

    Немного оффтопа написал. Просто не люблю когда вводят в заблуждение других, используя модные слова))
     
  6. Автор темы
    ПивнойЭлементаль

    ПивнойЭлементаль Новичок

    Баллы:
    6
    Ты не прав и неправильно истолковываешь значение слова, просто ты делишь слова на две категории: интеллект (зацепившись именно за первое слово в аббревиатуре) и искусственный, не взяв слово целиком. То, что в совокупности оно имеет широкое значение, напр. слабый ИИ тебе о чём-нибудь говорит? По такой логике ни в одной компьютерной игре неправильно называть то, что у монстров есть свой ИИ. Не вводи в заблуждение других людей своими рассуждениями, я не мог пройти мимо этого оффтопа
     
  7. NuaN

    NuaN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    NuaN
    Информация из Wiki:
    • Нейросети для игр разрабатывались ещё в 1980-х годах, но широко стали применяться в играх лишь недавно, с распространением компьютеров с достаточным быстродействием. В отличие от традиционных разновидностей игрового ИИ, которые лишь запрограммированы на определенные действия или имитацию игрока, нейросеть способна мыслить, принимать решения, приспосабливаться к меняющейся обстановке по ходу игры, а значит вплотную приближается к человеку-игроку или даже превосходит его. Также нейросеть способна на обучение, а это значит, что в игре не будет одинаково повторяющихся ситуаций, которые всегда бывают с ботами. Однако это свойство переходит и в недостаток, когда нейросеть значительно обыгрывает живого соперника по мере роста знаний о игре, как это было например в Dota 2 c участием нейросети OpenAI, которая в конце концов обыгрывала живых игроков в 98-99% случаев.
     
  8. Автор темы
    ПивнойЭлементаль

    ПивнойЭлементаль Новичок

    Баллы:
    6
    Всё ещё актуально
     
  9. SlenderMix

    SlenderMix Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HIDDEN
    Так а что умеет ваш продвинутый интеллект?
     
  10. Автор темы
    ПивнойЭлементаль

    ПивнойЭлементаль Новичок

    Баллы:
    6
     

Поделиться этой страницей