1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Изменение параметров launchProjectile()

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем StrayDog31, 20 фев 2021.

  1. Автор темы
    StrayDog31

    StrayDog31 Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Приветствую, форумчане! Итак, я создал предмет, исполняющий функцию launchProjectile() при нажатии ПКМ. Скажем: launchProjectile(ShulkerBullet.class, player.getEyeLocation().getDirection()); . ShulkerBullet по умолчанию накладывает эффект левитации, но можно ли его поменять на что-то еще: отравление, замедление и т.п. Также не совсем понимаю принцип настройки эффекта при launchProjectile(ThrownPotion.class, player.getEyeLocation().getDirection());. Далее задача сложнее, возможно ли (если да, то как?) заставить при попадании снаряда в блок/сущность ударить в это место молнию.
    Я недавно взялся за написание плагинов, потому много чего могу не знать. Заранее спасибо за помощь!
     

Поделиться этой страницей