1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Изменение предметов в руке 1.7.10

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем -FoX-, 12 янв 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    -FoX-

    -FoX- Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    orlov143
    Имя в Minecraft:
    FoX
    Здравствуйте, прошу помощи. Столкнулся с непонятны багом.

    Если ломаешь блок предметом(в руке) с id:data (data>0) то получаешь предмет id (id:0). С инструментами малость по другому, но итог такой же.
    Пример: Если взять лопату и покопать немного земли значение data увеличивается. Если нажать ПКМ с лопатой в руках data обновится на 1(мы получим лопату использованную один раз). Если сломать лопатой траву(не землю с травой, а именно траву) то она станет как новенькая.

    Версия ядра: Cauldron 1.7.10 R0.6 B213 Forge1240
    Версия WG: WorldGuard 6.0 Beta 2 & WorldGuard 6.0 Beta 3

    Проверял на Spigot - такого нет. Так же проверял ядро без плагинов/модов(кроме WE)

    Кто знает в чём проблема и как её решить?
     
  2. Автор темы
    -FoX-

    -FoX- Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    orlov143
    Имя в Minecraft:
    FoX
    Всем огромное спасибо за помощь.(сарказм)
    Решение:
    Параметр item-durability должен быть true. Странно, что у меня почему то был false и что ещё более странное, что при enable: false(всего WG) этот параметр работал.

    Тема закрыта.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей