1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Я начинающий программист пишу плагин для сервера мне нужно сделать подсчёт игроков в сети

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем kevin7496, 4 июн 2024.

  1. Автор темы
    kevin7496

    kevin7496 Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Я уже написал ожидание и событие смерти но я не могу додуматся как сделать подсчёт игроков в сети

    package me.kevin.serverminigamekiller.minigame;

    import net.md_5.bungee.api.ChatMessageType;
    import net.md_5.bungee.api.chat.TextComponent;
    import org.bukkit.Bukkit;
    import org.bukkit.ChatColor;
    import org.bukkit.GameMode;
    import org.bukkit.Location;
    import org.bukkit.entity.Player;
    import org.bukkit.event.EventHandler;
    import org.bukkit.event.Listener;
    import org.bukkit.event.entity.PlayerDeathEvent;
    import org.bukkit.event.player.PlayerJoinEvent;
    import org.bukkit.event.player.PlayerTeleportEvent;

    public class waintPlayer implements Listener {

    int Player_list = 0;

    @EventHandler
    public void joinPlayer(PlayerJoinEvent e) {
    Player p = e.getPlayer();
    p.teleport(new Location(Bukkit.getWorld("world"), 0, 0, 0));
    p.spigot().sendMessage(ChatMessageType.ACTION_BAR, new TextComponent(ChatColor.AQUA + "ОЖИДАНИЕ ИГРОКОВ"));
    }

    @EventHandler
    public void deadPlayer(PlayerDeathEvent e) {
    Player p = e.getEntity().getPlayer();
    p.teleport(new Location(Bukkit.getWorld("world"), 0, 0, 0));
    p.setGameMode(GameMode.SPECTATOR);
    }
    }
     
  2. OJIEKCAHDP

    OJIEKCAHDP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    OJIEKCAHDP
    Bukkit.getOnlinePlayers().size();
     
  3. therimuru_

    therimuru_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    therimuru_
    Олександр безусловно прав, но не забудь, что это значение нужно обновлять каждый раз, когда заходит и выходит игрок.

    И соответственно про команду /reload можешь забыть, если ты конечно её использовал.
     

Поделиться этой страницей