1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[JAVA] Jogl или lwjgl?

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем ranek, 17 май 2014.

  1. Автор темы
    ranek

    ranek Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Суть в названии темы, что лучше?
    И вообще, если кто-то знает хорошие уроки/книги - прошу поделиться :)
     
  2. caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    Если интересует только кубач, то ответ очевиден.
     
    GreenPoint нравится это.
  3. Автор темы
    ranek

    ranek Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Меня не кубач интересует, а создание своей игры.
    Что лучше работает с 3D/2D графикой? И вообще, что удобней/легче в освоении?
     
  4. caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    Освоение: никакой разницы.
    Работа с 3D: наверное lwjgl.
     
    Tarock12 и ranek нравится это.
  5. The Midnight Wizard

    The Midnight Wizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    you.dont.own.me
    Если интересует создание своей игры, то java - далеко не лучший выбор.
     
    seria-2 и InterWall нравится это.
  6. Автор темы
    ranek

    ranek Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Я же не собрался делать battlefiled 5 с 8K разрешением. Желаю делать так званные инди-игры.
    А что бы Вы посоветовали для создания своих игр?
     
    appl3_w0rm нравится это.
  7. The Midnight Wizard

    The Midnight Wizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    you.dont.own.me
    Unity + C#.
     
    seria-2 нравится это.
  8. caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    #tmwuporolsa
     
  9. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Везде работа с opengl одинаково выглядит, хоть ты на вебе будешь писать, хоть на C++ чистом.

    Напиши полноценную игру на flash/swing/javafx/canvas_2d, чтобы понять, что это тебе не хухры мухры. С 3D - больше мороки с пространством (очень много логики с матрицами из-за пространства)
     
  10. appl3_w0rm

    appl3_w0rm Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    appl3_w0rm
    Не, юнити дорогой, лучше уж UE
     
  11. The Midnight Wizard

    The Midnight Wizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    you.dont.own.me
    Для инди он бесплатный.
     
    seria-2 нравится это.
  12. appl3_w0rm

    appl3_w0rm Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    appl3_w0rm
    Заметь - для некоммерческих инди. Для некоммерческих проектов и UE бесплатен (вроде).
     
  13. Автор темы
    ranek

    ranek Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    А если C # или C++, то как обстоят дела с кроссплатформенностью? И в чем их различие?
     
  14. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    C# только форточка. C++ компиляция под каждую отдельно, то есть надо иметь каждую ОС, чтобы скомпилировать.
     
  15. The Midnight Wizard

    The Midnight Wizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    you.dont.own.me
    C# кроссплатформенен, unity в т.ч.
     
    seria-2 нравится это.
  16. Автор темы
    ranek

    ranek Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Так всё же, что лучше java/c#/c++? И что легче в освоении? .-.
     
    Tarock12 нравится это.
  17. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Стоп. Когда он успел стать кроссплатформенным? Там же .NET используется. Да и microsoft не сделает даже для mac os x версию своего ЯП. Как и в случае с .NET
    Я плохо знаю C#, немного знаю Java, но мне она показалось сложной. C++ учу сейчас, довольно не трудно.
    P.S. Многие игровые движки (Source, например) написаны на C/C++
     
    Tarock12 нравится это.
  18. The Midnight Wizard

    The Midnight Wizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    you.dont.own.me
    Mono - официально признанная реализация CLR на Unix-подобных системах.
     
  19. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Mono всегда был, остается сейчас, и всегда будет костылем. Знаю от знакомых, которые его использовали. Хорошего они о нем только читали, сами же плюются как только слышат.
    Кому нужна кроссплатформенность: http://habrahabr.ru/post/133897/
    Там более-менее подробно рассказывается.
     
  20. Cames

    Cames Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    sky_meg
    Еще бы. Напиши ты движок на джаве или C#, у тебя бы обычный шутер без графона жрал оперативы бешенное количество.
     

Поделиться этой страницей