1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Как декомпилировать мод?

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем saharin94, 14 июл 2013.

  1. Автор темы
    saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Здравствуйте.
    Хочу декомпилировать мод Dynamic Elevators. Проблема в том, что игроки проваливаются через платформу, когда она быстро движется. Я хочу поэтому уменьшить скорость её движения, чтобы такого не было, но, к сожалению, автор не сделал возможность это настраивать.
    Мод хорошо декомпилируется с помощью JD GIU, но есть проблема: в коде используются обфусцированные названия классов/методов игры, из-за чего я не могу скомпилировать мод обратно. Пробовал их исправлять вручную, но там в некоторых случаях возникли проблемы с правильным выбором оригинального названия методов. Нашёл код который на мой взгляд как раз отвечает за скорость.

    Можно ли как-нибудь его декомпилировать с помощью MCP?
    p.s. Гугл не помог.
     
  2. Автор темы
    saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Поднятие темы
     
  3. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    Можно. Пихаешь фордж и мод в джарку в мцп. Декомпилируешь через мцп. Получаешь код мода. Пихаешь его в нормальные морцы майнкрафта, исправляешь дурацкие ошибки и компилишь обратно. Если надо поменять цифры, то можно без декомпиляции использовать редактор байткода или хекс эдитор.
     
  4. Автор темы
    saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Там zip архив.
    Конкретнее, куда кидать архив с модом? (в mcp ещё много подпапок). В jars\bin что ли?
     
    ВремяПриключений нравится это.
  5. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    Классы мода (из архива) в jars/bin/minecraft.jar
     
  6. Автор темы
    saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Пробовал так. Ругается, что файл модифицирован, 5 сек. и вылезает ошибка.
     
  7. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    Не ругается, а предупреждает. А с ошибками сам борись, у меня нет желания помогать. Не справишься - нечего вообще в мод лезть.
     
  8. Alexey123

    Alexey123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Надо запускать просто decompile.bat, удалив перед этим в джарнике файл "_какое-тоназвание.class" - антинуб от форджа. При декомпиляции вылезут пара ошибок в базовых классах, так и надо.
     
    saharin94 нравится это.
  9. Автор темы
    saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Спасибо, получилось.
    Правда несколько ошибок вылезло при декомпиляции. Но принцип понял.
     

Поделиться этой страницей