1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Как добавить команды в чужой мод?

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Dantalion, 17 май 2019.

  1. Автор темы
    Dantalion

    Dantalion Ньюби

    Баллы:
    0
    Мод Anime Naruto, хотелось бы добавить команды на смену клана, выдачу очков навыков, JP и разных Кеккей Генкаев. Можно ли это сделать, если я вообще не шарю за моддинг? )
    https://yadi.sk/d/GM-TaKIamHKxpA - ссылка на мод.
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Можно, но не тебе.
     
  3. SkoSik

    SkoSik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    SkoSIk
    Без исходников ничего не сделаешь, если ты хочешь в мод запихать это. Нужно отдельно делать, но судя по всему ты не шаришь и тебя вряд ли тут кто-то поможет с этим за "Спасибо". Если прям очень нужно - то иди в коммерческий раздел.
     
  4. MaksGruw

    MaksGruw Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Почему же без исходников не сделает? Декомпилятор в руки и вперед. В крайнем случае можно напрямую байт-код редачить. Либо средства ASM юзать (один только Byte Buddy чего стоит). Обходных путей много, но да, раз он не шарит, пусть других просит.
     
  5. MaksGruw

    MaksGruw Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    К тому, что инкапсуляция может подпортить дело, а отражения - это дорого.
    Стоит ли вообще вспоминать, что даже с setAccessible использование отражений медленнее прямых вызовов?
    + Варианты, когда без редактирования кода не обойтись: скажем, конструктор или метод изменить, а Unsafe применять опасно.
     
  6. MaksGruw

    MaksGruw Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ну тк я как раз про вариант "если не public".
    Не нагрузка, а именно потеря производительности. На эту тему есть такая статья: https://habr.com/ru/post/216435/
     
  7. MaksGruw

    MaksGruw Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    [​IMG]
    Использование ASM лишь для редактирования модификаторов - это вообще отдельная тема "насколько везде говнокод и почему 1.12.2 - тормознутый ад". По-хорошему, адекватные разрабы такое называют костылем.
    Лично я не считаю, что ради "модификации модификации" нужно выпендриваться с ASM, отражениями и прочей ересью. Ало, мы простенькие моды пишем или показываем насколько мы крутые? Декомпильнуть и изменить непосредственно - это старый-добрый дедовский метод, без всякого выпендрежа "делаем крутой, современный говнокод, падающий при любом чихе, да еще и без обертки использования пакетов sun в try-catch".
    А переписывать bukkit равносильно изобретению велосипеда (тем более, увы, использование отражений оправдано использованием аннотаций).
    В любом случае, мы уже сильно отстранились от темы топика, поэтому надо б эту ветвь и закрыть.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2019

Поделиться этой страницей