1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как генерируется UID для игрока?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем 0xLairon1, 18 апр 2023.

  1. Автор темы
    0xLairon1

    0xLairon1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    0xLairon1
    Пишу плагин на наказания, который будет стоять еще и на велосити дабы он мог синхронизироваться между серваками. Дак вот встал вопрос, будет ли UUID игрока на сервере и на прокси всегда одинаковый? Или лучше делать индексацию в бд по никам? Гдето есть код который генерирует UUID или там просто UUID.randomUUID();?
    Вопрос больше в строну пиратских серверов, ведь насколько я знаю для лицухи UUID генерируется при создании учётки на сервере Mojang
     
  2. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Для офлайн режима UUID генерируется так:
    UUID.nameUUIDFromBytes(("OfflinePlayer:" + playerName).getBytes(Charsets.UTF_8))

    Для онлайн - где-то в закромах Mojang/Microsoft, но скорее всего уже на рандоме.
     
  3. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Не стоит генерировать UUID самостоятельно - это чревато различными проблемами (например, при использовании авторизации, поддерживающей вход по лицензии).

    Опиши конкретную задачу, попробуем её решить без генерации UUID
     
  4. Автор темы
    0xLairon1

    0xLairon1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    0xLairon1

    Задача: Убедится что UUID на любой проксе и UUID на любом ядре будут одинаковы в 100% случаях

    Чтобы на серверах и на проксе данные были одинаковые если индексация будет по UUID
     
  5. Автор темы
    0xLairon1

    0xLairon1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    0xLairon1
    Генерировать я сам конечно же ничего не буду, потому что зачем, если его до меня уже ктото сгенерировал
     
  6. OJIEKCAHDP

    OJIEKCAHDP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    OJIEKCAHDP
    А чё так? Сгенерировать свой айди и всегда он точно будет одинаковый - вариант профитный.

    По сути, прокся, вроде как, всегда передает UUID на баккит сервера
     
  7. Автор темы
    0xLairon1

    0xLairon1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    0xLairon1
    Можно, но тогда отпадает поддержка одинаковых ID у разных ников на лицухе
    И тоесть если игрок сменил ник через сайт можанга то бана у него уже нет)
     
  8. OJIEKCAHDP

    OJIEKCAHDP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    OJIEKCAHDP
    Если у тебя сервер на лицухе, то можешь смело юзать UUID, а в другом случае, логика твоя не особо работает
     
  9. Автор темы
    0xLairon1

    0xLairon1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    0xLairon1
    Не для сервера, для опенсурс
     
  10. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Это ненадёжно для онлайн-мод серверов и серверов с авторизацией, поддерживающей вход по лицензии.

    А разную логику для разных модов и авторизация делать ещё более опасно.

    Есть уже готовая единая система юидов, её и нужно использовать, а не генерировать юиды самостоятельно.

    Не надо ни в чем убеждаться. Получаешь UUID из ядра, если он некорректный - это уже не твоя проблема, а проблема настройки прокси или ядра. Должно быть полное доверие именно этим UUID. Если какой-то косяк в конфигурации, то там и в куче других плагинов проблемы будут.

    И да, юиды у одинаковых ников на разных серверах действительно могут быть разными. Это нормально. Есть онлайн мод, есть оффлайн мод, оффлайн мод чувствителен к регистру, есть кастомный системы юидов в некоторых авторизациях. Ты никогда не угадаешь, какой UUID будет у игрока. Админы себе могут чуть ли не руками прописать конкретные UUID для удобства.

    Но нвсех игровых серверах за прокси-серверами UUID всегда одинаковые у одинаковых профилей при корректных настройках
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2023

Поделиться этой страницей